Новосибирские ученые предлагают выявлять рак по принципу алкотеста

Группа новосибирских ученых под руководством профессора Попова предлагают специфическую диагностику раковых заболеваний с использованием приборов, которые по принципу работы напоминают алкотестеры. Определять онкологические заболевания он способен по дыханию человека.

Глава исследовательского отдела Института физики Владимир Попов рассказал об изобретении новосибирских ученых. Прибор, который поможет диагностировать рак, очень напоминает алкотестер. Ученые говорят, что с его помощью можно проводить экспресс-диагностику онкологических заболеваний.

Для обнаружения раковых клеток инновационному диагностическому прибору нужен всего лишь один миллилитр крови. Это настоящий прорыв в диагностике тяжелейших заболеваний, выявление которых на ранней стадии очень жизненно важно для человека.

Имеющиеся настройки в приборе позволяют анализировать плазму крови, а также слюну и даже клеточную ткань. Это значит, что определение рака возможно даже по дыханию человека.

• Струков Александр
    Автор: Струков Александр Добавлено 7 марта, 2015 в 09:43

Всё это ПОНТЫ. Много чего «разрабатывалось» в России. Даже, помню, ещё Дмитрию Медведеву, в его президентскую бытность, представляли сотовый телефон российского производства, и убеждали, что скоро они появятся на прилавках. Что-то не видно этой «разработки», хотя прошло немало лет. У китайцев нам надо уже давно учиться: уже айфоны с применением графена в промышленном масштабе производят, хотя графен открыт нашими соотечественниками. Кроме мозгов, нужно ещё и руками шевелить. А в России с последним всегда было туго. Вот так же будет и с томской «разработкой» солнечных батарей и с новосибирскими тепловизорами и алкотестерами, выявляющими рак — из Поднебесной будем привозить.

Ответить