-1° | 7° Температура: -1°C | 7°C

Поиск

Разное

Какие преимущества имеет виртуальная АТС?

  • Автор Анна Фелис

Чтобы ощутимо расширить возможности работы компании, нужно подключить виртуальную АТС на сайте youmagic.pro на сайте youmagic.pro. Только следует грамотно подобрать систему. В этом случае компания сможет наладить общение с партнерами и клиентами. Работа вашего штата будет максимально эффективной, а затраты на связь сократятся.

Виртуальные АТС – это популярный в настоящее время вариант. Такая услуга предоставляется провайдерами Интернета, IP-телефонии и мобильных операторов. Если у вас отсутствует физическая АТС, то провайдер может предоставить вам виртуальный вариант. Доступ к нему вы получите через браузер или специальные приложения.

Выгода от использования виртуальной IP АТС заключается в отсутствии потребности в затратах на покупку дополнительного оборудования и его обслуживание. Потребителям сейчас предлагается немало популярных решений. Сделать выбор подходящего варианта не составит труда.

Параллельно с виртуальными АТС распространены и офисные. Конечно, каждый вид характеризуется собственными положительными и отрицательными сторонами. Неоспоримым преимуществом виртуальной АТС является отсутствие потребности в покупке физического оборудования. Нужно только приобрести IP-телефоны и выбрать провайдера с самыми выгодными условиями работы. Таким образом, исключаются любые дополнительные расходы на сервера, провода, шлюзы. Особенно этот фактор играет решающую роль для маленьких компаний или для тех, кто только начал вести бизнес.

При использовании виртуального варианта АТС вы не будете привязаны к определенному помещению. При необходимости переехать в новый офис – это можно легко сделать, поскольку не нужна перевозка и коммутирование оборудования.

Виртуальная АТС позволяет продолжить работу с входящими вызовами даже без интернет-соединения или при отсутствии электроэнергии. Поскольку оборудование находится в офисе провайдера, то имеет значение только работоспособность его резервных каналов связи и питания. Сотрудники компании при этом получат переадресованные вызовы непосредственно на свои мобильные телефоны.

Любая АТС требует постоянной поддержки и обслуживания. В этой свете выигрышнее смотрится виртуальный собрат, поскольку для его обслуживания не нужно приглашать в офис компетентных специалистов. Достоинством виртуальных АТС является понятный веб-интерфейс. Все настойки делаются просто и без привлечения сторонних специалистов.