Ростелеком потратит 150 млн руб на наружную рекламу

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил о том, что ему нужен подрядчик по работе с наружной рекламой. Ростелеком планирует заключение договора сроком до конца 2016 года. Рекламу подрядчик должен обеспечить в торгово-развлекательных центрах, супермаркетах, в театрах, в жилых объектах и даже на квитанциях-счетах.

Согласно тендерных условий, реклама в жилых подъездах будет стоить 80 миллионов рублей. Суть задания в том, что подрядчик должен будет разместить объявления на разных форматах (А3, А4 и А5) в жилых подъездах в более, чем шестидесяти городах Московской области. К таким городам относятся Куровское, Домодедово, Железнодорожный, Апрелевка, Звенигород и др.

Наружная реклама на билбордах различных форматов стоит 35 миллионов рублей. Сюда относятся билборды формата 3х6, сити и видеоролики на дисплеях со светодиодами. Такие рекламные щиты тоже следует разместить во всех городах заданного списка.

На печать листовок на glyanec.com.ua/gallery/listovki.html оператор готов потратить тоже 35 миллионов рублей. Листовки планируется распространять в торгово-развлекательных центрах, супермаркетах, в кинотеатрах, в спортивных клубах, кафе. Все это касается только городов, указанных в договорной документации. Распространение листовок возможно и с помощью промоутеров на улицах городов. Реклама будет печататься даже на счетах об уплате за коммунальные услуги.

Договор оператор планирует подписать сроком до окончания 2016 года.

Такой же тендер недавно проводился в Уральском районе. Тогда оператор объявил о готовности потратить на наружную рекламу 60 миллионов рублей. Договор распространяется на Екатеринбург и Свердловскую область, Пермский Край, Курганскую область, Сургут, Нягань, Ханта-Мансийск, Тюменскую область и др.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.