Лавина списанных вагонов из России лишает Украину железнодорожной отрасли

Известные украинские учреждение на spr.ua, чья работа связана с вагоностроительной отраслью, могут пострадать из-за Российской Федерации. Причиной для этого послужит продолжение экспансии грузовых вагонов на территории страны-соседки.

Такое заявление премьер-министру Украины Арсению Яценюку, главе Антимонопольного комитета Юрию Терентьеву и министру Министерства инфраструктуры Андрею Пивоварскому сделали руководители ведущих предприятий вагоностроительной отрасли — Попаснянского вагоноремонтного и Крюковского вагоностроительного заводов, Кременчугского сталелитейного завода, а также «Днепровагонмаша». Они утверждают, что российские промышленники пролоббировали правила эксплуатации, тем самым продлив сроки их службы. Эксплуатировать эти вагоны еще можно, однако только на территории Украины, которая вместе с Россией относится к одному ЖД-пространству.

Помимо этого, в своем письме промышленники указали точное количество вагонов, которые попали под лоббирование. Оказывается, срок эксплуатации истек в двухсот девяносто трех тысяч единиц техники. Для сравнения — на территории Украины пока что используется всего лишь сто семьдесят четыре тысячи вагонов. И это еще не конец. Так, в этом году «Первая грузовая компания» спишет более десяти тысяч полувагонов, часть из которых отдадут Украине. Более тридцати трех тысяч вагонов собирается списать «Федеральная грузовая компания». Если говорить в целом, что за 2015 год компании

Российской Федерации спишут более шестидесяти трех тысяч вагонов.
Однако не только экономические причины побуждают Украину прекратить сотрудничать с российскими предприятиями. В конце февраля этого года Владимир Ельченко — посол Украины в России, заявил о том, что предприятия продолжают работать несмотря на то, что являются наиболее крупным перевозчиками оружия для российских военных.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.