РЖД отказывается выпускать локомотивы

Еще весной Путин поручил Медведеву до середины июня выяснить, есть ли возможность использовать локомотивы частных операторов для общего использования. Журналисты выясняли у Российской железной дороги их позицию. Так вот в управлении РЖД считают, что новые перевозчики на железных дорогах могут вызвать некоторые риски. Например, возможно снижение эффективности в работе инфраструктуры. Здесь есть риск увеличения расходов грузоперевозчиков. По Украине вот железнодорожные перевозки на mum-net.com.ua/rus/rail_transport осуществляются по довольно низким ценам.

РЖД утверждает, что деление монополии приведет к увеличению издержек отрасли. Это стало известно из печатных материалов, так как давать комментарии их представитель отказался.

Мелкие перевозчики, которые работают по принципу «конкурентов на дороге» будут стараться забрать все возможные перевозки третьего и второго классов. Здесь имеются ввиду химические товары, металлы, нефть. Региональные перевозчики заберут такие заказы. А государственным локомотивам останутся только перевозки, рассчитаны только на длинные расстояния. А вот затраты таких перевозок не покроются полученной выручкой и РЖД может обеднеть более, чем на 20 миллиардов рублей. А чтобы закрыть данную дыру, нужно будет повысить тарифы на монополию более, чем на 2%.

В первый раз этот вопрос стал перед представителями РЖД еще в середине мая. На переговорах присутствовали руководитель РЖД и его заместитель, представители «Рейлтрансхолдинга», «Нефтетранссервиса» и Певой грузовой компании. Все пришли к выводу, что выпуск новых локомотивов является нецелесообразным.

Министерство транспорта полностью соглашается с решением РЖД. И результаты переговоров направлены уже к Владимиру Владимировичу Путину. Стоит отметить, что Министерство экономического развития придерживается совершенно другого мнения.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.