2° | 9° Температура: 2°C | 9°C

Поиск

Пресс-релизы

Важный компонент работы надежного медицинского учреждения

  • Автор Игорь Веслов

Как бы человек не старался следить за своим здоровьем и вести здоровый образ жизни, все равно приходит время, когда организм атакуют болезни. Очень часто человек может заболеть болезнью, которая очень скоро может привести к летальному исходу. Большинство заболеваний можно вылечить в медицинских учреждениях, но есть и такие, перед которыми врачи бессильны. Очень часто люди попадают в больницу из-за травм, полученных от несчастного случая. Переломы, вывихи тоже способны выкинуть человека из обычного строя их жизни.

Когда человек попадает в больницу, то ему понадобиться определенный уход. У многих из нас есть семьи и родственники, или просто друзья, которые помогут во время болезни. Но есть много людей одиноких, или у которых родственники далеко. А больной человек требует помощи. В таких случаях действует программа вызов медицинского персонала. Конечно, медсестры заходят к больным регулярно, но пациенту может стать плохо или что-то понадобиться в любое время.

Если пациент находится в общей палате, то соседи могут позвать на помощь. А если человека положили в отдельную палату и родственники его могут навещать только в строго указанные часы, а медицинский персонал наведывается периодически? Тут как раз необходима система вызова медицинского персонала, чтобы пациент смог самостоятельно вызвать к себе медсестру в случае необходимости. Конечно, можно постучать по кровати или крикнуть, но бывают разные случаи, когда человек не способен громко крикнуть.

Такие системы вызова могут быть беспроводными и проводными. Беспроводная система передает вызов на личный пейджер медработника. С помощью проводной системы сигнал отображается на общем экране на посту медсестры. После получения сигнала медсестра сразу должна прийти в палату и оценить сложившуюся ситуацию. Благодаря такой системе удалось спасти не одного человека.