Мимо Земли промчался платиновый астероид стоимостью 5,4 трлн долларов

Стало известно, что мимо нашей Земли промчался платиновый астероид стоимостью 5, 4 триллиона долларов. Для сравнения — это почти два годовых бюджета Америки или годовой бюджет всей Европы. Диаметр космического тела составляет 1 километр, но его уникальность не в этом. Внимание ученых привлек тот факт, что ядро летающего объекта состоит из драгоценного металла – платины. Общая масса астероида – 100 миллионов тонн.

Independent сообщает, что в воскресенье, 19 июля, около 22:00 по Гринвичу, мимо Земли пролетело уникальное космическое тело.

Расстояние между планетой и драгоценным объектом составило 2,4 миллиона километров. Специалисты заявили, что это очень близко от поверхности Земли.

Ученые внимательно следили за полетом астероида. В связи с этим, вчера была прямая трансляция из Канарских островов.

Впервые километровый астероид открыли четыре года назад. Ему дали имя 2011 UW-158. Он очень стремительно делает обороты вокруг своей оси. Продолжительность одного оборота – тридцать семь минут. Специалисты с помощью спектрального анализа открыли главную особенность космического объекта – состав. То, что астероид платиновый, сразу же стало сенсационной новостью. Данные также показали, что в составе 2011 UW-158 есть и другие драгоценные минералы.

Как уже сообщалось, космическое тело сблизилось с планетой и пролетело на расстоянии 2,4 млн километров – это расстояние между Землей и Луной, умноженное на шесть. Невооруженным взглядом полет астероида заметить было просто нереально, поэтому сообщество Slooh проводило прямую трансляцию с помощью астрономической оптики.

Напомним, СМИ сообщало ранее, что конец света может наступить из-за 12 причин. Одной из версий было как раз столкновение с астероидом. К счастью, он пронесся мимо нас. К сожалению, пока еще не создали никакой защиты от падений этих крупных космических тел.