-1° | 7° Температура: -1°C | 7°C

Поиск

Пресс-релизы

Как выбрать оптимальную длину для текста на главную страницу?

  • Автор Андрей Гриневский

Многие наверняка хотят сделать так, чтобы пользователь стал клиентом и не потерялся на сайте. Как правило, разработчики используют минимальное количество текста и только лишь один призыв к действию на главной странице. Но это подойдет, когда продается только один конкретный продукт.

Необходимо в каждом индивидуальном случае понять, какой объём текста станет идеальным для конкретного сайта. Выбор между длинным или коротким текстом может зависеть от большого количества разнообразных факторов. Среди них можно выделить, например, то, сколько нужно дать информации клиентам, чтобы они приняли адекватное решение. Надо понять, что посетители должны делать на сайте.

В настоящее время порядка 79 процентов людей просто просматривают текст на странице. Поэтому они воспринимают только лишь небольшую его часть. Человек может начать внимательней вчитываться только тогда, когда что-то сможет на самом деле привлечь его внимание.

Исследователям удалось обнаружить факт, что более развернутый текст, который лишен маркетинговой шумихи, позволяет увеличить действенность страницы приблизительно на 124 процента. Люди будут читать текст, если дизайн страницы будет приятным и понятным на интуитивном уровне, а информация будет тщательно структурированной и продуманной. Текст на главной странице здесь geniusmarketing.me вот здесь geniusmarketing.me должен давать ответы на вопросы, которые задает пользователь.

Очень важно довести текст, который находится на главной странице, до совершенства. Наверняка многие думают, что нужно сделать текст предельно кратким и по существу. Однако все гораздо сложнее. Необходимо создать такое количество текста, которое позволит человеку без сомнений выполнить необходимое действие.

Слишком малое количество информации и аргументов может быть настолько же плохим моментом, как и многословие. Баланс представляет собой истинный ключ к получению желаемого результата.

Надо определить четыре основных компонента, на основе которых можно создать качественный текст. Его длина будет зависеть от того, какие действия должен сделать идеальный клиент, а также оттого, какая нужна информация для его убеждения в этом.

Каждая страница обладает конкретным смыслом и целью. Очень важно понять цель страницы. Также необходимо узнать и мотивы клиентов. Этот момент является ключевым в оптимизации конверсии. Оптимальная длина текста может быть подобрана только в этом случае.

Также необходимо знать основные опасения и страхи клиентов и уровень их осведомленности. Они должны осознавать наличие проблемы или возможных ее решений. Если учесть все, можно добиться успеха.