Японский «Макдоналдс» превратили на один день в изысканный ресторан

В одном из журналов была опубликована информация о том, что в Японии провели пиар-акцию. Суть акции заключалась в превращении «Макдоналдса» на один вечер в изысканный ресторан.

В одном из японских «Макдоналдсов» в Роппонги был организован званый ужин. На мероприятие были приглашены двадцать человек, которые выбирались из восьми тысяч желающих. Японцы начали активно подавать заявки на участие в данном мероприятии сразу после его рекламы.

Приглашенным гостям в ресторане подавали блюда, приготовленные на основе обычного меню «Макдональдса». Официанты подавали суп с картофелем-фри, овощное желе, десерты. Позвать к себе обслуживающий персонал можно было с помощью функции беспроводного вызова официанта. Желающим готовили и специальные бургеры Fresh Mac.

27 июля заведение работало, как ресторан, на протяжении всего дня. Зачем вообще было запланировано такое мероприятие? Все дело в том, что японский «Макдоналдс» постоянно получал жалобы на низкое качество своей продукции. Поэтому руководство решило организовать пиар-акцию, во время которой заведение должно улучшить свою репутацию среди посетителей. Еще во время акции рекламировались бургеры, которые готовили из сезонных продуктов.

Корпорация «Макдональдс» еще пять лет назад считалась самой крупной сетью заведений быстрого питания во всем мире. Сейчас данная корпорация занимает второе место на мировом рынке по количеству торговых точек. Первое место в мире занимает сеть заведений Subway. Главный офис «Макдоналдс» находится в одном из пригородов Чикаго.

Между прочим, первый в мире «Макдоналдс» был открыт в 1940 году родными братьями по фамилии Макдоналд. Первое заведение заведение появилось открыто в штате Калифорния. А уже через восемь лет были сформулированы основные принципы такого питания, которые действуют до сего времени.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.