Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Сотрудники влиятельного журнала Forbes в очередной раз предоставили рейтинг самых дорогих мировых брендов. Лидером этой гонки осталась американская корпорация Apple. Стоимость этого бренда оценивается 154 миллиардами долларов. Вторая строчка досталась Google, а тройку победителей замыкает Microsoft.

В издании Forbes появился список самых дорогих мировых брендов. Первое место досталось, как и в прошлом году, «яблочной компании» Apple со стоимостью 154,1 млрд долларов.

Серебряную позицию занимает Google, крупнейшая поисковая система в интернете. Оценочная стоимость этой корпорации, по версии издания, составляет 82, 5 млрд долларов. В сравнении с прошлым годом показатель увеличился на 26 процентов.

В тройку лидеров также попал Microsoft с оценочной стоимостью в 75, 2 млрд долларов. В 2015 году компании досталось второе место в рейтинге.

Далее мировые бренды разместились в таком порядке: Coca-Cola, Facebook, Toyota, IBM, Disney, McDonald’s. На десятое место попала американская корпорация General Electric.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.