Светлана Петрова: почему создание бренда Москвы провалилось

Представитель архитектурных бюро Crosby Studios Светлана Петрова посетила телеканал «ТВ-Центр» и рассказала свое видение процесса превращения регионов в товар. Она сказала, что ничего уже поменять не получится, придется смириться с ситуацией и направить все силы на то, чтобы извлечь из нее пользу.

Светлана Петрова в эфире канала «ТВ-Центр» рассказала, что российские регионы стали товаром, который находится в одном ряду с зубными пастами, мылом, машинами и квартирами. Территориальный брендинг в Российской Федерации достиг своего апогея. И уже нет пути обратно. Зачинщиками такой трансформации являются представители туристической сферы. Ведь они увидели в территориальном брендинге возможность увеличить свою прибыль.

«Переквалификация» регионов в товар стартовала при поддержке власти на разных уровнях, поскольку такая ситуация также сулила выгоду. Например, местные власти планировали улучшить инвестиционную привлекательность своих регионов. А вот на федеральном уровне в территориальном брендинге усмотрели отличную возможность для более быстрого достижения социальных и политических целей.

По поводу брендинга Москвы Светлана Петрова сказала, что он оказался провальным из-за несоблюдения основных маркетинговых принципов. Специалисты, которые занимались этим вопросом, не сделали скрупулезный стратегический анализ, а также не спланировали мероприятия по улучшению инфраструктуры. В результате брендинг российской столицы провалился.

Светлана Петрова входит в число руководителей одного из самых известных архитектурных бюро, она также поведала телезрителям, что тренд по брендингу парковых зон становится все более популярным не только на территории Российской Федерации, но и по всему миру.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.