-1° | 7° Температура: -1°C | 7°C

Поиск

Пресс-релизы

Выбираем поставщика продуктов в ресторан

  • Автор Валентина Сергеева

Например, если Вы уже разобрались, какая концепция ресторана у вас будет, необходимо под нее разработать меню. После этого станет понятно, какие именно продукты необходимы для ресторана.  Тут станет вопрос о том, кто будет поставлять эти продукты. Поэтому каждому начинающему ресторатору необходимо иметь при себе каталог поставщиков, которые имеют только хорошие рекомендации, Рестордер — это самое выгодное предложение.

Стоит понимать, что для каждой отдельной кухни необходим свой поставщик. Восточная кухня нуждается в различных специях и приправах, а также видах риса. А вот не все поставщики в своем перечне продукции могут предложить выше указанные продукты. Поэтому ресторанам с узкой специализацией приходится заключать договор с маленькими компаниями. Такие частные компании отличаются тем, что продукцию они привозят прямо из тех стран, где она выращивается или изготавливается.

Рестораны, которые на рынке уже давно, очень ответственно подходят к выбору компании–поставщика. Перед тем, как остановить свой выбор на какой-то определенной компании, необходимо сделать много работы. Также стоит учитывать тот фактор, что в нашей стране цены на продукты, и не только, очень нестабильны. Именно поэтому работать только с одним поставщиком не совсем будет разумно.

Это понятно, если сегодня компания предлагает морскую рыбу по хорошей цене, то не факт, что через месяц этот продукт будет доставляться по той же цене. Поэтому с самого начала необходимо выяснить, как долго поставщик работает на horeca. Также необходимо ознакомиться со всей документацией компании. Также необходимо узнать, как именно работает фирма – оценка сервиса, возможность замены продукции из-за плохого качества, предоставление информации о новинках и изменении ценового диапазона. Хороший поставщик регулярно будет устраивать мастер-классы для работников ресторана.