Учёные обнаружили ген, который борется с алкоголизмом

Учёные открыли ген, который борется с алкогольной зависимостью. Он отвечает за количество и частоту употребления спиртных напитков, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на PNAS.

Открытие в прошлом году гормона FGF 21, который управляет тягой к сладостям, навело ученых на мысль, что он может влиять на развитие алкоголизма. Предположение не подтвердилось, но ими был открыт другой ген, который прекрасно справляется с данной задачей.

Ученые из США изучили часть цепочки ДНК с маркировкой KLB. Они считают, что именно этот ген отвечает за склонность к употреблению алкоголя. Исследователи заявляют, что он не только регулирует тягу к спиртному, но и отвечает за количество алкоголя, которое в состоянии выпить человек.

После проведенных на мышах экспериментов ученые заявили, что грызуны с отключенным геном KLB употребляли большее количество алкоголя. В остальном их поведение оставалось обычным.

В настоящее время проводятся дальнейшие исследования в этом направлении, но можно с уверенностью сказать, что мутации KLB приводят к развитию алкоголизма.