5° | 8° Температура: 5°C | 8°C

Поиск

Пресс-релизы

Россиян больше не интересует телевидение

  • Автор Валентина Сергеева

Россияне больше не интересуются телевидением. Только это не связано с распространением интернета. За последний год создатели телевизионных проектов потеряли около 7% зрителей. Больше всех зрительская аудитория есть в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.

В наше время также появилось много телекоммуникационных компаний, предлагающих свои услуги в медиасфере. Каждая компания старается создать наиболее комфортные условия для своих клиентов. Чтобы получить максимум пользы от подключения телевидения, лучше всего подойдет установка Триколор ТВ.

Индекс развития рассчитывается с учетом пятидесяти индикаторов, каждый из которых разделен на отдельные пять секторов. Необходимо учитывать социальное и экономическое развитие субъекта, активность власти, общее состояние зрителей и СМИ. В основе расчета учтены данные статистики по регионам и в стране в целом. Также необходимо учитывать данные международной статистики и провести обязательный соцопрос в каждом регионе.

Всего было выделено четыре группы. Высокий рейтинг (группа А) имеют одиннадцать регионов России – сюда входят Москва и Питер. Во вторую группу В попали 30 субъектов РФ, в группу С (недостаточный уровень) – 33 региона.

Эксперты провели сравнительный анализ рейтинга текущего года с данными прошлых лет. В одиннадцати субъектах отмечено улучшение показателей. В некоторых регионах ситуация реально улучшилась. А вот в некоторых регионах ситуация, наоборот, ухудшилась. Речь идет о Ленинградской области и республике Татарстан.

Во время исследований стало ясно, что россияне больше доверяют местным и региональным СМИ. Только в девятнадцати регионах больше доверия отмечено в сторону федеральных каналов. Большинство россиян также уверено в том, что СМИ заведомо навязывает свое ложное мнение респондентам.