-1° | 7° Температура: -1°C | 7°C

Поиск

Пресс-релизы

Немного о фирменном календаре

  • Автор Валентина Сергеева

Многие владельцы фирм понимают, что самый простой способ ненавязчивой рекламы – это создание фирменного календаря. Другими словами, необходимо создать с помощью полиграфии некий сувенир, который и станет источником ненавязчивой рекламы. Здесь популярностью пользуются специальные рекламные фирмы, в которых можно заказать календари с логотипом предприятия. В наше время эта продукция пользуется спросом.

Каждый заказчик может остановить свой выбор на шаблонных размерах и форматах, или же подобрать свой личный вариант. Причем изготовить качественные рекламные календари в наше время могут себе позволить не только большие корпорации, но и маленькие частные фирмы.

Стоит отметить, что календарь может быть разного типа – настенные или настольные. Первые можно изготовить в виде постера или листового календаря. Считается, что именно настенные календари являются наиболее дешевым вариантом. Отметим, что здесь важен размер календаря. Проще считываются даты с формата, который превышает А3. На пружинных перекидных календарях можно поместить больше рекламы. Чтобы сэкономить материал, то здесь можно создать поквартальные календари.

Настольные календари также могут быть нескольких типов – календари-домики, перекидные, листовый или бланочные. Также многие предпочитают карманные календари, которые легко помещаются в портмоне. Только стоит понимать, что раздавать такие календари вместе с визитками не стоит.

Любое рекламное агентство к подобным заказам подходит со всей ответственностью. При создании макета используется необходимое изображение, проводится работа над созданием рекламного слогана. При необходимости даже проводится фотосессия или специалисты отдельно работают над дизайном. По желанию заказчика с ним может обсуждаться каждый этап работы. И только после утверждения им проекта календарь идет в печать. Уже потом над ним проводятся технические работы, такие как ламинирование, переплет и другие работы.