4° | 9° Температура: 4°C | 9°C

Поиск

Авто

Названы три новинки Франкфурта, которые не приедут в Россию‍

  • Автор Сергей Некрасов

Ряд громких премьер мотор-шоу во Франкфурте никогда не попадут в российские автосалоны. К такому выводу пришли эксперты издания «АвтоВзгляд».

Речь идет как минимум о трех моделях автомобилей, выставленных на мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне.

Так, россияне не смогут купить в нашей стране автомобиль Kia Pro_Cee’d. В таком виде он не будет выпускаться серийно, считают эксперты.

Не попадёт в салоны российских дилеров и корейский кроссовер Hyundai Kona. Как отмечают специалисты, компания не хочет конкурировать в России с LADA XRAY «АвтоВАЗа».

Любители спортивных автомобилей не смогут купить в нашей стране Suzuki SwiftSport. Дело в том, что японская компания покинула Россию в 2015 году и до сих пор не объявила о возвращении. Новая спортивная версия авто пойдет в продажу только на европейский рынок, добавляют Nation News.

Одной из наиболее ярких премьер назвали KIA pro_cee’d. Этот концептуальный автомобиль стал интересным примером использования элементов известных автомобилей премиум класса.

«Корейцы молодцы и японцы молодцы. У корейцев великолепно выступает фирма KIA, которая показала концепт очень любопытного автомобиля, который со временем станет совершенно шикарным — pro_cee’d. Сейчас это идея, но до серии под руководством Питера Шрайера у них бывает короткая дистанция», — отметил Асланян.

Другая новинка, которая не попадет в РФ — это японская Suzuki Swift Sport. Новая версия спортивного автомобиля будет продаваться лишь в Европе. О ней эксперт не упомянул, но заинтересовался обновленным Toyota Prado, который, как оказалось, не совсем обновленный.

«Японцы тихонечко водят публику за нос, объясняя, что у них новый Prado, который абсолютно не новый. Редкий случай для японцев: в рамках одной серийной жизни два рестайлинга подряд. Это говорит о том, что они либо надорвались и не могут предложить новую машину, либо у них очень серьезные нарекания по поводу нынешней инкарнации, и нужно срочно переделывать по ходу пьесы. Само по себе правильное направление мысли: когда машину из инвалидного урода с чудовищной физиономией, разбитой о телеграфный столб, трансформировали под флагман — это логично. Это поднимает в статусе любого владельца, и чем меньше перекошенных морд на улицах, чем спокойнее живется в городе, нельзя же так, что мимо тебя проехала Toyota, а дети в голос зарыдали. Работа над ошибками, вполне разумная», — заключил собеседник Nation News.

Дело в том, что японская компания прекратила поставки этой модели в Россию в 2015 году и до сегодняшнего момента объявлений о её возвращении на российский авторынок не было. Соответственно, не приедет в Россию и её спортивный вариант.

Напомним, 12 сентября 2017 года выставка Frankfurt Motor Show 2017 начала свою работу, многие производители представили свои новые автомобили и концепт-кары. В этом году от участия в мероприятии отказались девять крупных компаний, в их числе такие производители из ЕС как Peugeot, Fiat, Alfa Romeo и Volvo.