Google откажется от использования бесплатной функции First Click Free

На этой неделе Google откажется от использования функции First Click Free, которая подразумевает бесплатный доступ через него к платному контенту изданий, которые распространяются по подписке, об этом говорится в официальном сообщении поисковика.

«С текущей недели первый клик перестает быть бесплатным, то есть издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News до того, как пользователя пригласят оплатить материалы издания», — говорится в сообщении.

First Click Free заменит функция Flexible Sampling, которая призвана привлечь читателей к платному контенту. Как пояснили в Google, Flexible Sampling дает возможность изданию самостоятельно определять количество статей, которые пользователи могут получать бесплатно, если таковые вообще имеются.

Взамен этого компания даст возможность изданиям самим определять количество контента, который будет доступен бесплатно, передает RNS со ссылкой на пресс-службу Google.

Ранее Google предложил Еврокомиссии отображать сайты конкурентов в поисковой выдаче на основе аукциона.

Комментарии 0