Компания Kia готовится вывести на российский рынок вседорожную версию хэтчбека Rio нового поколения

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова. Уровень локализации составляет 47%.

Хотя Rio X-Line базируется на седане Rio, у него другой тип кузова и ряд индивидуальных особенностей, что потребовало дополнительной подготовки и настройки оборудования. Прессовый цех укомплектовали новыми штампами, подготовленными на корейском предприятии Kia Motors, а также были перенастроены роботы и оборудование на линиях штамповки. Также получили новые настройки роботы в цехах сварки и окраски.

Одно из главных отличий версии X-Line — повышенный клиренс. Если у обычного Rio он составляет 160 мм, то у «внедорожной» версии X-Line — уже 170 мм. При этом у «лифтованной» подвески изменены настройки для повышения энергоемкости на плохих дорогах. Визуальные отличия — декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, расширители колесных арок и черные боковые молдинги, а также оригинальные 16-дюймовые колесные диски.

Комментарии 0