Mazda показала в Токио концепт-кар новой «тройки»‍

Компания Mazda представила на автосалоне в Токио концеп-кар Kai, который может стать основой для создания новой Mazda 3, об этом 24 октября сообщил портал Road Show.

Издание отмечает — на этой выставке автопроизводитель намерен показать два концепт-кара — Vision Coupe и Kai. По мнению автора статьи, Vision Coupe дает представление о том, что собой будет представлять будущий модельный ряд компании.

А вот концепт под имением Kai, похоже, разрабатывался дизайнерами и конструкторами компании исключительно как демонстрация возможного нового облика Mazda 3.

Mazda называет это «более зрелым выражением» своего текущего языка дизайна, передние и задние фары автомобиля более узкие и выглядят агрессивнее, чем у предшественника, в дизайне присутствует множество острых углов.

‍ Кроме этого, на концепте Kai Mazda демонстрирует свое новое поколение двигателей Skyactive-Х. Новые бензиновые 2-литровые тут отличаются еще более высокой степень сжатия: по сравнению с атмосферным Skyactive-G, она увеличена с 14:1 до 15:1. Также внедрен компрессор с ременным приводом, а впрыск топлива теперь происходит почти под «дизельным» давлением, которое достигает 1000 бар, пишет «Авторевю».

Еще одной особенностью нового семейства моторов станет рабочий цикл SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), то есть воспламенение от сжатия с контролем от искрового зажигания.

В этом цикле в камеру сгорания подается несколько порций бензина. На такте впуска впрыскивается немного топлива для формирования сверхобедненной смеси. Затем, в конце такта сжатия, впрыскивается еще одна порция бензина, подается искра и вокруг свечи формируется так называемый «запальный» заряд: он поднимает давление в камере сгорания и поджигает обедненную смесь.

Концепт немного короче и ниже хэтчбека третьей генарации: длина — 4420 против 4475 мм, высота — 1375 вместо 1450 мм. Зато ширина увеличена с 1795 до 1855 мм, а колесная база растянута с 2700 до 2750 мм. Колеса — 20-дюймовые. Салон тоже оформлен в духе минимализма, причем у концепта нет отдельного экрана медиасистемы: он врезан в узкую полоску под козырьком передней панели.

Комментарии 0