Многие россияне активно начали пользоваться ресурсом Госуслуг

На портале Государственных услуг собраны все сервисы госорганов. Здесь можно выполнить много действий, не обращаясь ни в какие учреждения и не дожидаясь своей очереди.

На портал можно войти по СНИЛС, к тому же все его данные сохранятся в базе и не нужно будет вводить постоянно одну и туже информацию.

Единственный минус пользования порталом, это то, что за конечным результатом любой операции нужно посетить соответствующее учреждение.

Для получения большего спектра услуг на Госпортале, нужно сохранить данные некоторых документов. В учетной записи можно указать данные помимо обязательных паспорта и СНИЛС, еще и индикационный код, полис ОМС и даже свидетельства рождения детей. Чем больше данных будет внесено, тем быстрее будет создаваться само заявление в дальнейшем.

Не нужно будет заполнять поля, данные, которые будут указаны в личном кабинете будут автоматически становится в нужные поля заявления.

Для начала нужно открыть запись, где нужно вводить логин и пароль. После чего система выдаст предложение для оформления стандартного профиля. В случае закрытия этой страницы, нужно перейти в раздел «Персональных данных», которые находятся в личном кабинете. найти его можно в правом верхнем углу, где строка с ФИО.

Там нужно заполнить дату и место рождения, данные паспорта. А если нужно вводить дату, то там будет окошко, в котором нужно выбрать нужное число, месяц и год.

Чтобы использовать Госуслуги по полной программе, необходимо иметь подтверждённую учётную запись, то есть мало только зарегистрироваться и внести данные своих документов, но надо сходить с паспортом в один из пунктов, где подтвердят личность заявителя. Этими пунктами могут служить многочисленные МФЦ, почтовые отделения и некоторые банки.

На самом сайте госуслуг можно выбрать по карте ближайший пункт, где можно осуществить такое действие. Также можно выбрать иной способ подтверждения личности через почтовое отделение. Выбрав такой способ, придется дождаться письма с кодом подтверждения и получить его на почте.

Понятно, что такой способ слишком долгий по сравнению с личной явкой в пункт, но, может быть, он покажется кому-то более простым.

Теперь о преимуществе госуслуг – это скорость исполнения заявок. Недавно потребовалось срочно оформить регистрацию по месту жительства, то есть прописаться в другом месте.

Если в паспортном столе или МФЦ эта услуга оказывается минимум за неделю, то при подаче заявки на сайте Госуслуг рассмотрение её регламентируется тремя днями, после чего приходит уведомление явиться в орган УФМС для регистрации.

При этом выписывают и прописывают в одном месте одновременно, то есть паспорт не надо отдавать на неделю. Это очень удобно: пришел один раз с паспортом в назначенный день, там проставили штампы – и больше ходить никуда не надо. Если делать это через МФЦ, то придется посещать его два раза, простаивая в очереди (сначала сдать документы, потом получить их обратно).

Есть сейчас ещё одно преимущество – оплата госпошлин на сайте госуслуг на 30% меньше, чем через банк.

Веб-портал включает несколько разделов:

  • паспортные услуги;
  • семья и дети (проверка семейного положения и регистрация брака);
  • регистрация адреса (бюро находок и регистрация по месту жительства);
  • транспорт (получение выписки по водительскому удостоверению и транспортному средству);
  • ЗАГС (подача заявлений о заключении брака и бронирование даты);
  • недвижимость (выписки из реестра госимущества) и другие

Портал госуслуги предоставляет своим пользователям обширный каталог услуг, информирует Neelov. Большинством из них можно воспользоваться только после регистрации на сайте, а для некоторых необходимо подтвердить личность одним из доступных способов. Если вы уже зарегистрировались, то после ввода вашего номера телефона и пароля вы попадете в личный кабинет портала.

За девять месяцев 2017 года 1,036 миллиона россиян назначили себе пенсию через личный кабинет на сайте ПФР. Это на 263 тысячи больше, чем за весь 2016 год. Определились со способом доставки пенсии более 1,7 миллиона человек, что на 607 тысяч больше, чем в 2016 году.

Назначение пенсии и выбор способа ее доставки — услуги, которые уже не первый год показывают максимальный прирост пользователей. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили в 11 раз больше человек, чем в 2015 году, определились со способом ее доставки — в 14 раз больше.

В некоторых регионах доля граждан, подавших заявление на назначение или смену доставки пенсии в электронном виде, превышает 90 процентов.

В частности, речь идет о Карелии (95,7 процента), Бурятии (94,8 процента), Адыгее (93,2 процента), Тамбовской области (93,1 процента) и Волгоградской области (93 процентов).

Обращение к большинству ключевых электронных сервисов ПФР уже превысило уровень всего 2016 года. Ряд услуг превосходит уровень 2016 года вдвое и даже втрое.

Двойное превышение показывают электронные обращения на выдачу материнского сертификата, назначение ЕДВ и заказ справки о размере пенсии и соцвыплат; тройное превышение — электронное заявление о распоряжении средствами материнского капитала и о назначении выплат из средств пенсионных накоплений.

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет — не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР.

Чтобы ими воспользоваться, нужно зарегистрироваться на едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Теперь стать индивидуальным предпринимателем можно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг — для помощи начинающим бизнесменам на сайте создана специальная страница.

Комментарии 0