Мобильный оператор «Мегафон» с 1 ноября вводит изменения в некоторых тарифах

Мегафон в одностороннем порядке изменил условия по ряду действующих тарифов. Об этом Tver-Portal.ru сегодня, 19 октября 2017 года, рассказали абоненты операторы.

В частности, по тарифу «Все включено XS» абонентская плата выросла до 200 рублей со 150 рублей. Количество включенных минут при этом осталось таким же — 200 минут, а объем включенного трафика вырос до 2 гигабайт с 0.5 гигабайт.

По другому тарифу из этой линейки абонентская плата была увеличена до 250 рублей при увеличении включенного интернет-трафика до 3 гигабайт, рассказали клиенты Мегафона в Северо-Западном регионе.

В настоящее время абонентам компании приходят sms, рассказывающие о грядущих изменениях.

В частности, вырастет абонентская плата на опции «Безлимитный интернет». Сам интернет станет безлимитным как по трафику, так и по скорости. Абонентов тарифа «Для своих» переведут на другие, более современные.

Оператор планирует подобрать для клиентов новый тариф в зависимости от их поведения в интернете (сколько скачивают и как много трафика используют).

В компании отмечают, что на подобный шаг пошли из-за снижения количества звонков. Люди все чаще предпочитают общаться в мессенджерах, при этом сильно растет объем потребляемого трафика. Всем желающим компания обещает бесплатный переход на любой доступный тариф.

Стоит обратить особенное внимание на то, что в случае, если абоненты вышеуказанного оператора проживают на территории Московской области и общаются с пользователями той же сети, то все разговоры будут практически бесплатными. Единственным нюансом, который обязательно стоит выделить, является стоимость первой минуты звонка. Она составляет чуть больше рубля.

Помимо этого, есть возможность обмениваться текстовыми сообщениями с операторами внутри Домашнего региона. Так например, если абонент отправляет сообщения с включенными соответствующими опциями, то их стоимость будет равняться нулю.

В случае, если данные опции отключены и не используются, то каждое текстовое сообщение обойдется абонентам в два рубля. Что касается мультимедийных сообщений, то их стоимость составляет семь рублей на любые мобильные номера на территории Российской Федерации.

Помимо всего того, что уже написано выше, стоит отметить, что при подключении на тариф под названием «Ноль», всем пользователям предоставляется своеобразный льготный период на общение при помощи текстовых сообщений.

Таким образом, данный период подразумевает под собой предоставление десяти нетарифицируемых сообщений в сутки.

В случае, если количество отправленных сообщений в день составляет более десяти штук, их стоимость будет целиком и полностью соответствовать условиям, указанным в выбранном тарифе, а именно двум рублям.

Вологодское отделение компании «МегаФон» пригласило ведущие СМИ региона на встречу, посвященную своему 15-летию. Главной темой стало новое позиционирование оператора и будущее, ожидающее пользователей цифровых услуг.

Краткие итоги юбилейных пятнадцати лет подвел директор Вологодского отделения Константин Гулейков. За время работы в регионе «МегаФон» создал самую крупную сеть. Базовые станции компании обеспечивает покрытие территории, где проживает 97% населения области.

Абонентом «МегаФона» является каждый второй житель Вологодчины – таковы главные достижения оператора. Но, по словам директора отделения, это только основа для дальнейшей работы.

Даже при таком масштабе сети она требует постоянного развития и модернизации. Поэтому «МегаФон» продолжает строить новые базовые станции и применять инновационные решения для увеличения пропускной способности или проникновения сигнала ранее установленного оборудования связи.

В частности, станции 4G в регионе начинают работать сразу на двух частотах – «привычных» для сети четвертого поколения 2600 МГц и 1800 МГц, что помогает значительно повысить скорость мобильного интернета внутри помещений и районах с плотной застройкой.

Как рассказали журналистам руководители «МегаФона», сегодня почти половина вологодских абонентов компании пользуется смартфонами, а значит, и интернет-ресурсами. Это закономерно отражается на трафике передачи данных.

В целом по области за минувший год он увеличился почти в полтора раза. Самой «растущей» по понятным причинам стала «скоростная» сеть 4G «МегаФона». Только на конец 2 квартала 2017 года скачали на 120% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года.

Самих 4G-абонентов стало вдвое больше, передает портал Neelov. Кстати, тех, кто активно пользуется мобильным интернетом, в компании называют цифровыми клиентами. И считают, что именно за такими абонентами – будущее отрасли связи.

Изменение бизнес-стратегии, ориентация на цифровых клиентов, их интересы — стали одной из причин, по которым оператор обновил свое позиционирование. Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения Алла Лебедева, брендовые цвета «МегаФона» стали ярче и эмоциональнее, изменился и слоган, который сейчас звучит так:

«МегаФон. Начинается с тебя».

Эти слова точнее отражают новую философию компании и уже сложившиеся отношения с ее клиентами. Например, с анализа потребностей современных цифровых абонентов «начались» тарифы «Включайся!», которые различаются уже не объемом услуг, как прежние пакетные предложения, а наполнением «по интересам».

С абонентов начинается и развитие сети: планируя установку дополнительных базовых станций, технические специалисты в первую очередь анализируют обращения клиентов, что помогает эффективнее ликвидировать «белые пятна» на карте покрытия и обеспечивать связь лучшего качества.

Комментарии 0