Специальное предложение от «Пятёрочки» — новые акции и скидки для покупателей

Магазин «Пятерочка» ограблен на северо-востоке Москвы. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, грабители похитили товар, напав с электрошокером на работника магазина. В настоящее время нападавшие задержаны.

«На Абрамцевской улице в Москве произошло нападение на магазин «Пятерочка». Грабители забрали товар и продукты, напав на сотрудника магазина с электрошокером, после чего скрылись», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве подтвердили факт нападения. «В 14:08 в полицию поступило сообщение о четверых неизвестных, которые совершили вооруженное нападение на Абрамцевской улице, д. 4, к. 1. Подозреваемые напали на сотрудника учреждения с предметом, похожим на электрошокер, и забрали товары, после чего скрылись на белом автомобиле Hyundai», — сказал представитель пресс-службы.

По его словам, полицейским удалось задержать грабителей.

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области инициировало временное запрещение деятельности одного из супермаркетов «Пятёрочка», расположенного на улице Бекетова в Нижнем Новгороде.

На нарушение торговым заведением санитарных норм пожаловался один из местных жителей. В ходе последовавшей за этим внеплановой проверки было установлено, что у магазина отсутствует загрузочное помещение и отдельный выпуск в наружные сети канализации. Кроме того, шум, издаваемый вентилятором сплит-системы супермаркета, превышал установленные законом нормы.

Данные нарушения создавали угрозу здоровью людей, о чём и был составлен административный протокол по статье 6.4 КоАП. Решением суда ООО «Агроторг» было наказано административным приостановлением деятельности магазина сроком на 90 суток.

Современные дискаунтеры, по мнению экспертов РБК-Татарстан, — самый привлекательный для покупателей канал, который предлагает легко читаемые потребителем преимущества

Как сообщила директор по работе с ключевыми клиентами GfK Rus Виктория Давитаиа, сегодня дискаунтеры постепенно становятся главным каналом покупок в России. «На них приходится 30% всего рынка, сегмент остается в числе самых быстрорастущих как на уровне всей России, так и на уровне Поволжья», — сказала Давитаиа.

По словам эксперта, основная проблема современных супермаркетов заключается в том, что потребитель лучше воспринимает коммуникацию дискаунтеров, которые обещают лучшие цены.

«Если посмотреть, из чего складывается успех сетей формата «супермаркет», — здесь играют роль множество факторов. Это и работа с покупательской аудиторией, понимание ее ценностей, потребностей, покупательских миссий, это правильный ассортимент, который соответствуют ожиданиям, стилю жизни и покупательским миссиям аудитории», — считает Давитаиа.

Как отметила собеседница РБК-Татарстан, в развитии ритейла большое значение имеет правило «location-location-location». К примеру, в крупных городах, особенно в центральной части, где остро стоит проблема с парковками, отсутствие места для парковки, можно сказать, гарантированно отталкивает платежеспособную аудиторию на автомобилях, что в конечном итоге убивает торговлю.

Не секрет, что в ПФО ключевыми игроками рынка в сегменте дискаунтеров являются «Магнит» и «Пятёрочка».

«Несмотря на то что обе сети играют в одном формате, «Пятёрочка», растет в доле рынка, а «Магнит» эту долю теряет, информирует Neelov. Однако «Магнит» продолжает занимать лидирующее положение в федеральных округах. Доля «Бахетле» в регионе за последние три года оставалась стабильной на уровне 3,2% и 2,9%. Темпы роста канала «супермаркет», куда входит «Бахетле», заметно отстают от дискаунтеров», — резюмировала Давитаиа.

Как рассказал РБК-Татарстан начальник торговых операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко, сейчас ситуация для розничной торговли в России не является плохой. С точки зрения эксперта, идет просадка по сегменту гипермаркетов, сети обращают внимание на другие сегменты, развивают программы лояльности, сотрудничают с банками, работают над увеличением среднего чека и сокращением расходов.

«В третьем квартале появились обнадеживающие новости: оборот розничной торговли вырос на 3,2%, продуктовая инфляция в сентябре была нулевой. В 4 квартале тенденция на восстановление закрепится», — сказал Ващенко.

Представитель ИК «Фридом Финанс» отметил, что тенденция 2017 года – сокращение трафика и размера средней покупки в гипермаркетах большинства торговых сетей.

«В связи с этим планы по открытию гипермаркетов и крупных логистических центров могут быть пересмотрены. В частности, «Магнит» почти в 2 раза снизил прогноз по открытию гипермаркетов – с 39 до 21. В Казани всего около 15 гипермаркетов, в том числе у «Магнита» их 4, без учета одного удаленного в городе Волжске. Для сравнения, 4 гипермаркета «Магнит» открыл в двух часах езды, в Чебоксарах, где население в 3 раза меньше», — отметил Ващенко.

Эксперт подчеркнул, что ПФО является одним из ключевых регионов «Магнита». На него приходится почти 3,4 тыс. магазинов, или 28% от числа магазинов «у дома». По словам эксперта, у Х5 Retail Group 2,8 тыс. магазинов «Пятерочка» в ПФО.

Логично предположить, отметил Ващенко, что чем выше доля рынка, тем ниже, в среднем, темпы роста. «Крупные игроки сталкиваются с антимонопольными ограничениями там, где их доля уже высока, и перенаправляют силы в другие регионы», — сказал в беседе с РБК-Татарстан эксперт «Фридом Финанс».

«Крупных центров не хватает, но, если тенденция к сокращению продаж продолжится, другие сети будут пересматривать планы по открытию с сторону сокращения», — добавил Ващенко.

В то же время, по его словам, будет расти число мелких магазинов. «На их открытие надо до 6 раз меньше времени и капитальных затрат, но рентабельность в этом сегменте в среднем на 3 процентных пункта ниже», — резюмировал Ващенко.

Комментарии 0