-2° | 3° Температура: -2°C | 3°C

Поиск

Разное

Россияне могут решать насущные проблемы прямо из дома

  • Автор Сергей Затишьев

На портале Государственных услуг собраны все сервисы госорганов. Здесь можно выполнить много действий, не обращаясь ни в какие учреждения и не дожидаясь своей очереди.

На портал можно войти по СНИЛС, к тому же все его данные сохранятся в базе и не нужно будет вводить постоянно одну и туже информацию.

Единственный минус пользования порталом, это то, что за конечным результатом любой операции нужно посетить соответствующее учреждение.

Для получения большего спектра услуг на Госпортале, нужно сохранить данные некоторых документов. В учетной записи можно указать данные помимо обязательных паспорта и СНИЛС, еще и индикационный код, полис ОМС и даже свидетельства рождения детей.

Чем больше данных будет внесено, тем быстрее будет создаваться само заявление в дальнейшем. Не нужно будет заполнять поля, данные, которые будут указаны в личном кабинете будут автоматически становится в нужные поля заявления.

Для начала нужно открыть запись, где нужно вводить логин и пароль. После чего система выдаст предложение для оформления стандартного профиля.

В случае закрытия этой страницы, нужно перейти в раздел «Персональных данных», которые находятся в личном кабинете. найти его можно в правом верхнем углу, где строка с ФИО.

Там нужно заполнить дату и место рождения, данные паспорта. А если нужно вводить дату, то там будет окошко, в котором нужно выбрать нужное число, месяц и год.

Для того, чтобы подключить вход в личный кабинет Государственных услуг по СНИЛС нужно указать страховой номер счета.

СНИЛС – это карточка, которая выдается в ПФ Российской Федерации или же оформляется работодателем. На лицевой стороне карточки есть номер, состоящий из 11 цифр, которые нужно указать на портале.

После того, как данные внесены нужно сохранить все сведения. После этого, все данные отправляются на проверку в миграционную службу страны и ПФ РФ. Проверка может занять от 5 минут до 5 суток.

Результаты проверки будут высланы в виде сообщения на электронную почту или мобильный телефон. В основном этот процесс проходит минут за 10.

Услугами личного кабинета могут воспользоваться физические, юридические лица, а так же иностранные граждане. Не бегая по инстанциям и простаивая в очередях можно оформить загранпаспот, поставить автомобиль на учет, узнать наличие задолженностей, оформить льготы, оформить прописку или воспользоваться любой другой из 300 электронных услуг, представленных в каталоге.

Для того чтобы зарегистрироваться на портале, нужно его сначала найти. Сделать это нетрудно. Достаточно в любой поисковик ввести название – Госуслуги. Он тут же вам выдаст результат. Сам портал обычно расположен в первой верхней строке справки. Открываем ссылку и заходим на главную страницу.

Наши дальнейшие шаги:

  • находим кнопку под названием регистрация;
  • открываем;
  • вводим номер своего мобильного телефона или электронный адрес;
  • ждем код активизации;
  • полученный код вводим в соответствующую строку;
  • подтверждаем код,
  • наживая кнопку « подтвердить»;
  • создаем пароль, следуя инструкции.

Затем создаем учетную запись. Для этого снова заходим на сайт, используя пароль, в свой личный кабинет. Редактируем личные данные: вводим СНИЛС, ИНН, все персональные данные, которые затребует система; оправляем СНИЛС на проверку; ждем результат проверки.

На сайте предусмотрено три пути подтверждения. Самый простой. Подтвердить, что вы это вы, можно в центре «Ростелекома», сообщает Neelov.ru. Естественно, посетив его с личными документами.

С помощью электронной подписи. Если она у вас есть. Если нет, то только ради сайта получать ее не стоит. Стоит подпись в пределах 3000 и более рублей. К тому же оформить ее достаточно сложно и займет много времени. Подтвердить свою личность можно почтой.

Если из предложенных сайтом вариантов выбрали этот, то через две недели получите заказное письмо с кодом подтверждения. Вводите код в личном кабинете в предназначенное для этого поле, можно ввести его в разделе подтверждения личности.

Пользователи портала «Госуслуги» могут зайти в «Личный кабинет» на сайте ФНС России с помощью логина и пароля портала госуслуг.

До этого был только один способ получить доступ в «Личный кабинет» на сайте ФНС России – прийти в налоговую инспекцию. Пользователь предъявляет паспорт, подписывает заявление, и после этого сотрудник налоговой инспекции выдает логин и пароль для входа в «Личный кабинет налогоплательщика» (www.nalog.ru).

Теперь же, если у пользователя есть учетная запись на портале госуслуг, полученная после подтверждения личности в центре обслуживания, ходить в налоговую инспекцию необязательно. Просто на сайте ФНС России необходимо ввести те же логин и пароль, которые используются на портале госуслуг.

В «Личном кабинете налогоплательщика» можно увидеть налоговые начисления, заполнить и подать налоговую декларацию через Интернет, проверить информацию о своих объектах налогообложения и отследить, одобрили ли вам налоговый вычет.

К сожалению, пользователь не сможет войти в «Личный кабинет» на сайте ФНС России, если получал код подтверждения для портала госуслуг по почте.

Налоговые начисления – строго конфиденциальная информация. Важно, чтобы личность пользователя, получающего к ней доступ, была подтверждена им лично.

Самые популярные