1° | 6° Температура: 1°C | 6°C

Поиск

Разное

На один день: ВКонтакте‬ в ночь Гая Фокса разрешили делать анонимные публикации

  • Автор Сергей Затишьев

Пользователи «ВКонтакте» получили возможность публиковать анонимные записи. Необычная функция будет доступна только в течение воскресенья, пятого ноября. информация об этом появилась в сообществе Live Express, посвященном новостям соцсети.

«Сегодня празднуется Ночь Гая Фокса. В честь праздника ВКонтакте запускает возможность публиковать анонимные записи», — говорится в сообщении.

Для того чтобы создать анонимную запись, пользователю достаточно при создании нового поста передвинуть соответствующий ползунок. Лайки под такой записью также будут анонимными (комментарии анонимными не будут). Каждый пользователь может опубликовать до пяти анонимных записей, стало известно Neelov.ru. Акция завершится ровно в полночь с воскресенья на понедельник, все анонимные записи будут удалены.

Гай Фокс — знаменитый участник так называемого Порохового заговора. Ему было поручено зажечь фитиль, ведущий к наполненному взрывчаткой помещению Вестминстерского дворца в Лондоне. Фокса арестовали пятого ноября 1605 года.

В этот день в Великобритании отмечается так называемая Ночь Гая Фокса, получившая свое отражение в комиксе и фильме «V — значит вендетта». Главный герой, называвший себя V, носил маску и скрывал свое лицо, оставаясь анонимным.

«ВКонтакте», «Одноклассники» и Boom сократили время бесплатного прослушивания музыки в официальных мобильных приложениях в фоновом режиме до 30 минут в сутки. Об этом ТАСС сообщили в United Media Agency (UMA). Компания является посредником между Mail.ru Group (ей принадлежат обе соцсети) и правообладателями.

Снять эти ограничения и получить доступ к дополнительным функциям пользователи могут оформив подписку на музыкальный сервис в любом из приложений.

Издание VC.ru со ссылкой на UMA сообщает, что это ограничение введено с 1 ноября. Чтобы снять лимит, пользователям необходимо оформить подписку в приложении Boom, которое работает как плеер для социальных сетей. За услугу пользователю придется платить 149 рублей в месяц. При этом музыку также можно сохранять в кэш для прослушивания оффлайн.

Обновление не коснется десктопные версии соцсетей: время прослушивания аудио там по-прежнему будет неограниченным. В компании также заметили, что подписка позволяет авторам и исполнителям зарабатывать на своих произведениях. «Благодаря партнерству с крупнейшими музыкальными лейблами мы продолжаем развитие музыкальных разделов и увеличение библиотеки качественных аудиотреков», — добавили в компании.

В октябре был установлен лимит бесплатного прослушивания в 60 минут в сутки. Это является условием соглашения с правообладателями. У Mail.Ru Group существуют лицензионные соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и др.

Социальная сеть «ВКонтакте» представила масштабное исследование российской молодежи, согласно которому более 80% молодых людей бояться остаться надолго без соцсетей.

Опрос «Портрет молодежи» проводился в июле, в нем участвовали 10 тыс. российских пользователей соцсети в возрасте от 14 до 25 лет (по данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% населения этого возраста).

«ВКонтакте» — крупнейшая площадка для молодежи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории еще эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим», — сказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов, представляя результаты исследования на конференции RIW.

По его словам, по количеству респондентов «Портрет молодежи» превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. «Мы формулировали вопросы вместе с профессиональными психологами и социологами», — отметил Круглов. Исследование проходило в формате онлайн-анкетирования с открытыми и закрытыми вопросами. Выборка репрезентативна по географии и социально-демографическому составу.
Исследование показало, что:

  • 81% юношей и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей.
  • 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач. При этом 18% юношей хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес.
  • 64% заявили, что не следуют трендам.
  • 64% узнают новости из «ВКонтакте», 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из других соцсетей, 18% — посредством ТВ.

 

  • Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ.
  • 79% юношей и 69% девушек регулярно публикуют записи «ВКонтакте», с возрастом это соотношение не меняется.
  • 81% рассказывают об успехах друзьям «ВКонтакте».
  • 51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом.
  • 62% ежедневно смотрят видео «ВКонтакте» и только 10% смотрят ТВ.
  • 75% ежедневно слушают музыку «ВКонтакте».

 

  • Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%).
  • 80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежды родителей.
  • 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей; мнение политиков, звезд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных.
  • По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% -деньги, карьеру и саморазвитие.

«ВКонтакте» — крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 млн пользователей, количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера «ВКонтакте» составляет 82 млн человек ежемесячно.