С 24 ноября в России стартует Черная пятница

Словосочетание «Черная пятница» первоначально имело совершенно иной смысл, нежели в современные дни. Ранее в Филадельфии этим термином обозначали большой трафик на дорогах после Дня благодарения в США.

«Черная пятница» как неофициальный праздник скидок появился в 1966 году и является стартом сезона рождественских распродаж. В силу того, что День благодарения выпадает на четвертый четверг ноября, «Black Friday» обычно проходит в период с 23 по 30 ноября, пишет Neelov. В этот день магазины открываются очень рано—около 5 утра, а некоторые крупнейшие торговые сети — даже в полночь. Неудивительно, что вечером выстраиваются длинные очереди, ведь у первых покупателей есть возможность приобрести понравившийся товар со скидкой от 50 до 80 %— это своего рода уловка с целью привлечения большого количества покупателей в торговые сети.

 

Black Friday – современная тенденция для России, с новыми возможностями во всех отношениях, пришедшая к нам из Америки. В США — это целая традиция, со своими ритуалами, когда люди проводят всю ночь перед супермаркетами, чтобы успеть первыми «смести» с полок побольше товара.

Первая «пятница» в России стартовала в 2013 году и является «молодым» праздником. У российского аналога популярность и масштаб значительно скромнее, а большие скидки в основном предлагают интернет магазины. Преимущества покупок в день распродажи налицо: меньшая стоимость товара, выгодный шоппинг в качестве новогодних подарков. Обратная сторона «скидочного марафона» — частые сбои в работе онлайн магазинов, искусственные скидки, стоимость продукта изначально была накручена, дефицит товара или его отсутствие.

Наиболее «вкусные» скидки можно «поймать» во время старта распродажи. Чтобы извлечь максимальную выгоду, нужно запомнить нескольких подсказок: количество товаров по минимальной стоимости, как правило, ограничено. Выбор усложняется тем, что некоторые ритейлеры выкладывают свои товары буквально в ночь перед распродажей. Покупатель своевременно должен зайти на сайт, решить, что его интересует, и быть готовым оперативно включиться в погоню за скидки.

 

Изначально данный проект в России был создан только под онлайн-ритейл, но статистика показывает, что онлайн-ритейл составляет лишь 3% от всей торговли. В то же время опыт США показывает, что проведение мероприятия в оффлайне весьма успешно. С 24 по 30 ноября в России стартует « Черная пятница». Покупатели только привыкают к участию в таких распродажах, ведь «Черная пятница» выгодна в первую очередь покупателям. Чтобы потребителю выиграть, ему нужно четко представлять, что он хочет купить, а также знать, во сколько начинается распродажа, и не рассчитывать, что через 10 часов после старта он обнаружит искомые вещи.

Комментарии 0