Глобальные распродажи на 11 ноября

Сегодня в мире существует множество молодых праздников, которые принято отмечать в шуточном стиле. К числу таких дат относится и китайский День холостяка, выпадающий на 11 ноября.

Принято считать, что появление праздника связано со студенческими традициями Нанкинского университета, когда в конце 1990-х годов молодые люди собирались в мужском кругу, чтобы весело провести время. Постепенно традиция эта получила широкое распространение.

В современном Китае празднование Дня холостяка проходит по-прежнему как встреча друзей, необременённых семейными узами. Чаще всего – это обед двух лучших друзей. Встречи проходят и дома, и в ресторанах. Каждый стремится подчеркнуть свою самостоятельность и независимость.

Однако многие отмечают в Китае День холостяка 11 ноября и перед прощанием с холостяцкой жизнью. Ведь, несмотря на желание показать свою состоятельность и независимость, большинство из молодых людей нацелено именно на создание семьи.

День холостяка можно назвать и Днём одиночек, так как холостяцкий образ жизни – это жизнь одинокого человека. С этим связана и дата, которую отмечают в Китае как День холостяка.

Особое отношение китайцев к цифрам или «магии цифр», где именно цифра «1» символизирует собой одиночество, а число 11 ноября включает в себя целых четыре единицы, что символизирует максимальное одиночество, обусловило собой то, что этот день стал Днём холостяка в Китае.

Кстати, к этому же Дню приурочен и ещё один необычный праздник, который ведёт свою историю также из Китая, – День шопинга. И совпадение это не случайно, ведь одинокие мужчины редко посещают обычные магазины, а многие товары покупают он-лайн.

И День шопинга для них – дополнительная возможность сделать выгодные покупки, когда большое количество товаров можно купить с большими скидками.

Со временем День холостяка стал вызывать настолько большой отклик в сердцах любителей магических цифр, что к этому дню было решено приурочить глобальные распродажи в китайских магазинах. В этом смысле праздник холостяков можно назвать аналогом американской «чёрной пятницы», и сегодня дату во всём мире знают как Всемирный день шопинга.

Первой крупной торговой площадкой, организовавшей распродажи на 11 ноября, стал китайский онлайн-гипермаркет AliExpress. Основатели магазина подметили, что одинокие мужчины чаще всего делают покупки онлайн, а значит, День холостяка как нельзя лучше подходит для проведения распродаж в интернете.

С 2013 года магазин устраивает по случаю Дня холостяка массовые скидки на сотни тысяч своих товаров, информирует Neelov. Вот главные особенности проведения этой акции:

Величина скидок достигает 50% и более. Всего за одни сутки гипермаркет неизменно получает огромную выручку, а к числу его клиентов присоединяются многие новые пользователи, поскольку праздничный день считается хорошим поводом для весёлого шопинга.

Информация о скидках и наиболее выгодных предложениях становится доступной на сайте ещё за 2 недели до Дня холостяка. Так магазин призывает своих покупателей отложить запланированную покупку на несколько дней, чтобы потом приобрести понравившийся товар по более привлекательной цене.

Всеобщее веселье. По случаю Дня шопинга для клиентов AliExpress устраиваются различные игры со скидочными купонами и другие онлайн-развлечения.

Китайский интернет-магазин JD.com тоже ежегодно проводит распродажи на 11 ноября. Его покупатели с особым воодушевлением ждут скидок на бытовую электронику, гаджеты и другие товары, которые обычно стоят дорого, но в праздник могут достаться счастливому обладателю по минимальной цене.

«Холостяцкие» распродажи можно встретить не только в Китае, но и в других странах. В последнее время в честь праздника 11 ноября скидки предлагают такие всемирно известные марки как «Procter & Gamble», «Unilever» и другие.

Комментарии 0