Трогательная история и эпатажная песня легли в основу нового клипа группы Ленинград

Скандальноизвестный народный любимец – Сергей Шнуров, со своим коллективом «Ленинград» выпустили новый клип, который уже в первые сутки после публикации набрал 2 млн просмотров. Главную роль видеосюжета сыграл известный актер Александр Паль.

В основу нового клипа Ленинграда легла песня «Вояж». Невзирая на кажущийся несколько банальным сюжет, детальное его прочтение раскрывает довольно серьезный смысл, заставляющий задуматься о собственной жизни.

Клип был создан режиссером Ильей Найшуллером, который уже занимался визуализацией песен Шнурова, передает сайт Neelov.ru. Последний проект Ильи – экранизация песни «Кольщик» недавно удостоилась престижной британской награды, в номинации «Лучшие визуальные эффекты».

В видеоклипе рассказывается история молодого человека, который ограбил банк и на полученные деньги устраивает себе роскошную жизнь. В ожидании правоохранителей, парень просаживает наворованное добро в ночных клубах, на вип-вечеринках, придается утехам в женских компаниях, устраивает пьяные дебоши, катается на яхтах, употребляет наркотики и дорогой алкоголь.

На протяжении всего видеоряда всплывают эпизоды, где главный герой вспоминает свою девушку, погибшую во время пресловутого ограбления, тело которой он был вынужден сжечь. В финале, полиция находит преступника, и вор, которому снова мерещится любимая женщина, наконец, осознав, в чем смысл нашего существования, принимает неожиданное решение.

Идея клипа и текста песни состоит в том, что как бы мы не старались сделать свою жизнь внешне красивой и успешной, истинные реалии, которые мы можем тщательно скрывать от окружающих, никуда не деваются. Автор открыто высмеивает заносчивость современного общества. Не стоит выставлять напоказ свое счастье, ради «лайков» и зависти окружающих, если настоящая жизнь не приносит удовольствия.

Напомним, что за последние пару лет, коллектив Сергея Шнурова презентовал своей армии поклонников несколько успешных релизов. Неформальные идеи песен и выходящих одновременно с ними видеоклипов, вызывают у аудитории бешеный восторг. Так, например, нашумевший в 2016 году клип «Экспонат», набрал более 116 млн просмотров на канале YouTube. На втором месте по популярности находится еще один видеоряд, набравший более 50 млн просмотров. В его основу легла песня «В Питере Пить».

В планах скандального питерского коллектива – выпуск нового эпатажного клипа, в котором, как отмечает солист, будет присутствовать «немного политики».

Комментарии 0