Магазин "Пятерочка" предлагает покупателям самые выгодные цены

Торговая сеть «Пятерочка» является одной из самых крупных сетей России. На сегодняшний открыто 10 000 магазинов в большинстве регионов. И сеть продолжает развиваться.

В этой сети все предусмотрено для покупателей, начиная от магазинов в шаговой доступности и заканчивая постоянными дисконтами и проводимыми акциями для менее социально-защищенных слоев населения.

Еженедельно в сети появляется каталог с подробным перечнем цен, скидок и всевозможных акций. Компания старается идти в ногу со временем, поэтому дисконтные карты сети есть не только в пластиковом, но и в виртуальном виде. Так, активировав пластиковую карту, при помощи Google Play можно активировать ее мобильную версию и использовать при походе по магазинами.

Особой любовью среди покупателей пользуется акция «Два по цене одного» — это когда покупатель может приобрести два экземпляра одного наименования и заплатить как за один экземпляр. Эта акция позволяет существенно сэкономить, особенно если товар с большим сроком годности.

Семьей в магазин ходить тоже очень полезно, особенно по средам, пишет Neelov.ru. Именно в этот день для семейных пар, которые пришли в магазин с детьми до 12 лет, действует скидка 10%. Эта акция действительна с 19 апреля по 31 декабря 2017 года каждую среду с 9-00 до 17-00.

Не менее интересной является и акция «Ярмарка выходного дня». С пятницы по воскресенье скидки в сети магазинов на некоторые товары могут достигать 50%.

Покупая определенные виды товаров, можно получать за них фишки, которые впоследствии можно обменять на очень приличную скидку. Пользуясь картой лояльности, «Выручай карта», можно при покупке товаров, получать и собирать бонусы. С помощью этих бонусов тоже можно совершать покупки, причем оплачивая ими 100% стоимости товара.

Магазин «Пятерочка» с 14 по 20 ноября предлагает выгодные акции.

Сэкономить можно на покупке мясных продуктов, молочных, хлебобулочных изделий. Например, сырокопченая колбаса «Богородская» вместо 209 руб. стоит 139 руб, молоко «Домик в деревне» стоит почти 55 рублей, а не 72 рубля, а кофе «Черная карта» стал дешевле на 110 рублей – новая цена: 155 руб. вместо 265 руб.
Значительно подешевела рыба.

По средам действует семейная скидка на всю покупку 10%, если вы придете в магазин с детьми.

Фонд продовольствия «Русь» собирает товарные пожертвования (продукты питания и товары первой необходимости) от русских поставщиков, кафе, ресторанов, магазинов, продуктовые комплекты от населения в рамках продовольственных марафонов в магазинах и акции «Продукты в глубинку», а кроме этого валютные пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед».

Любовь россиян к промоакциям поддерживают и ритейлеры. По подсчетам GfK, с 2011-го по июнь 2017 года доля продаж по промоакциям в сетях увеличилась почти втрое — с 8,1% до 21,3%: это рекордный показатель за последние шесть лет.

В Nielsen отмечают, что если в январе—июне 2016 года на промоакции приходилось 54,5% продаж 20 популярных товаров в натуральном выражении, то к июню 2017 года этот показатель достиг уже 58%. Между тем рекордные доли промо уже негативно влияют на доходность бизнеса ритейлеров и поставщиков.

«Новогоднее настроение формируется общими усилиями, перво наперво украшением города». Немаловажное значение имеет и то, как будут выглядеть торговые сети. Хотелось бы выработать единый стиль.

Малых отмечает, что бизнес «Магнита» растет, по результатам года аналитик ждет рекордную выручку (1,16 трлн рублей), а чистая прибыль составит приблизительно 42 млрд.

Комментарии 0