4° | 11° Температура: 4°C | 11°C

Поиск

Разное

Тинькофф банк предоставляет услуги в режиме онлайн

  • Автор Сергей Затишьев

Тинькофф банк один из ведущих банков России, предоставляющий услуги по обслуживанию физических и юридических лиц. Основными видом деятельности банка является предоставление кредитных и дебетовых банковских карт. На данный момент банк выпустил более 3,5 млн. кредитных карт, а клиентская база насчитывает более 5 млн. человек. Особенностью Тинькофф банка является то, что он не имеет сети представительств в регионах. Обслуживание ведется в онлайн режиме.

За период существования банк сумел завоевать свою нишу на рынке банковских услуг. Тинькофф банк в 2016 году стал лучшим банком года. А в 2016-2017 году по версии банковского журнала Global Finance – лучший онлайн-банк Российской Федерации.

В 2006 году известный бизнесмен Олег Тиньков решил создать первый российский дистанционный банк под названием «Тинькофф Кредитные системы». Для получения лицензии на занятие банковской деятельностью он приобрел узкоспециализированный банк «Химмашбанк», занимающийся обслуживанием химических и фармакологических предприятий. Бизнесмен привлек специалистов-консультантов из Америки для помощи в создании первого в Российской Федерации онлайн-банка.

В корпораци. «Тинькофф Кредитные системы» помимо банка входят мобильный оператор Тиньков мобайл, Тинькофф страхование, «Тинькофф Центр Разработка» в больших российских городах. Также банк активно разрабатывает и продвигает интернет-платформу Тилькофф.ру. Ведется и разработка мобильных приложений для оплаты товаров и услуг.

Суть деятельности банка заключается в предоставлении услуг физическим и юридическим лицам путем онлайн-каналов и колл-центров. Так для того, чтоб стать клиентом Тинькофф банка, необходимо просто заказать выпуск карты по телефону либо на интернет-сайте банка. По истечении указанного периода карту привозят клиенту на дом, либо в указанное место. Дальнейшее сопровождение ведется в онлайн-режиме.

Банк не имеет своих розничных отделений, обслуживание ведется дистанционно, пишет сайт Neelov. Для доставки дебетовых и кредитных карт банк использует представителей, число которых превышает 1800 человек по всей стране.

Тинькофф банк предоставляет услуги по депозитам, кредитам, инвестиционной деятельности, платежам, переводам, бронированию тур-путевок, обслуживанию бизнеса, ипотечному кредитованию и страховке.

Так как Тинькофф банк на сегодняшний день является единственным российским банком, предоставляющий услуги дистанционно, то и сравнивать его на нашем рынке не с чем. Однако стоит добавить что на счету банка уже есть международное признание. По опросу, проведенному Global Finance, Тинькофф банк признан в 2017 году лучшим банком в мире по оказанию депозитных, кредитных и инвестиционных программ в онлайн-режиме.

Однако, как любой другой банк, Тинькофф банк обладает рядом преимуществ и недостатков. Основным преимуществом является то, что теперь клиентам нет необходимости выстаивать в очередях для получения банковской услуги, а все операции с банковской картой и по счетам можно производить, не отрываясь от основного рода занятий, либо в удобное для клиента время.

Недостатками же является отсутствие личного контакта с банковскими специалистами при решении возникающих проблем. В некоторых ситуациях отсутствие розничной сети банков, приводит к задержкам с выдачей банковских карт из-за не большого количества представителей в регионах. Некоторые клиенты недовольны и кредитной линией банка, так как заявки на большие лимиты чаще всего откланяются из-за отсутствия требований по обеспечению кредита.