Портал Госуслуг помогает россиянам экономить время и деньги

Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации позволит гражданам своевременно и качественно получать государственные услуги без очереди и в удобное для них время. Создать личный кабинет, пройти регистрацию и создать учетную запись можно не выходя из офиса или дома.

После регистрации на Портале и создания личного кабинета гражданин получает доступ к информации по заказанным платежам, обращениям и услугам. Настроив уведомления в личном кабинете, можно следить за процессом рассмотрения заявок, заявлений и статусом платежей.

При прохождении регистрации на портале Госуслуг, пользователь должен пройти три этапа.

Для начала необходимо указать своё имя, фамилию, контактный телефон либо адрес электронной почты в регистрационной форме. Кликнув на кнопку регистрации, Вы получаете ссылку на страницу ввода пароля.

Вторым этапом будет создание учетной записи. Для этого достаточно заполнить профиль пользователя Портала, указать данные документа, который удостоверяет личность и страховой номер вашего индивидуального лицевого счета.

Напомним, что личность можно удостоверить, указав данные паспорта гражданина Российской Федерации или документ иностранного государства для нерезидентов.

Затем введенные данные проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и ФМС РФ, сообщает портал Neelov.ru. Уведомление о результатах проверки будет направлено на указанный вами электронный адрес.

Завершающим этапом будет создание Подтвержденной учетной записи, для чего необходимо пройти подтверждение личности.

При прохождении регистрации на портале Госуслуг, пользователь должен пройти три этапа.

Для начала необходимо указать своё имя, фамилию, контактный телефон либо адрес электронной почты в регистрационной форме. Кликнув на кнопку регистрации, Вы получаете ссылку на страницу ввода пароля.

Вторым этапом будет создание учетной записи. Для этого достаточно заполнить профиль пользователя Портала, указать данные документа, который удостоверяет личность и страховой номер вашего индивидуального лицевого счета.

Напомним, что личность можно удостоверить, указав данные паспорта гражданина Российской Федерации или документ иностранного государства для нерезидентов.

Затем введенные данные проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и ФМС РФ. Уведомление о результатах проверки будет направлено на указанный вами электронный адрес.

Завершающим этапом будет создание Подтвержденной учетной записи, для чего необходимо пройти подтверждение личности.

С 1 января 2017 года на все государственные пошлины, оплачиваемые через Единый портал госуслуг, действует скидка 30%. Среди них: получение и замена водительского удостоверения, регистрация автомобиля, регистрация брака или развода. Со временем этот список будет расширяться.

Согласно официальной статистике, в 2016 году пользователи портала gosuslugi.ru совершили 7,4 млн. успешных платежей на общую сумму 7,9 млрд. рублей. В 2015 году таких платежей было совершено почти в 3 раза меньше.

«С 1 января 2017 года у граждан появилась экономическая мотивация заказывать госуслуги через ЕПГУ(единый портал госуслуг)», — заявил заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Козырев.

Он сообщил, что при подаче заявления о предоставлении госуслуги и оплате пошлины в электронной форме предусмотрена льгота. Согласно изменениям пошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7, что означает её уменьшение на 30 процентов.

Сейчас на ЕПГУ доступна оплата налогов, пошлин за госуслуги, услуг ЖКХ, штрафов и задолженностей. При этом стоит отметить, что скидка действует только на пошлины.

Оплатить начисления можно с помощью банковских карт, электронных кошельков, через мобильный телефон. Также можно скачать квитанцию для оплаты в банке.

Сайт Госуслуг в России: на сайте можно дешевле и быстрее заменить паспорт

После регистрации и получения кода активации необходимо войти в свою учетную запись на сайте «Госуслуги». Алгоритм такой: вводим фамилию и имя, полученный в центре обслуживания или по почте код, а также номер СНИЛС или номер телефона, к которому был привязан кабинет при регистрации. Если все сделано правильно, то откроется страница с перечнем государственных услуг.

Кликаем на вкладку «Замена паспорта гражданина РФ» и подготавливаем документы, которые будут нужны при заполнении электронной формы: свидетельство о рождении (при получении паспорта впервые) или старый паспорт, военный билет, свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей (в возрасте до 14 лет), чтобы вписать ребенка в документ, фотографию на паспорт.

После внесения всех необходимых данных система самостоятельно обработает и отправит запрос в государственные структуры, а пользователю остается дождаться приема заявления подразделением МВД.

Как только МВД примет заявление, пользователю придет оповещение по телефону или по электронной почте, а также уведомление о возможности оплаты госпошлины прямо на портале.

Здесь есть приятный бонус – в случае электронной подачи заявления и безналичной оплаты можно получить скидку в 30%. Например, за замену российского паспорта в 20 и 45 лет вместо 300 рублей можно будет заплатить 210. А если менять паспорт по причине утери или кражи, то можно сэкономить 450 рублей, заплатив 1050 рублей вместо 1500 рублей.

Процедура электронного оформления сводит к минимуму контакты заявителя с должностными лицами и позволяет избежать длинных очередей и бюрократических проволочек.

Лично явиться в подразделение МВД придется только дважды: во-первых, предоставить оригиналы необходимых документов, список которых выдадут накануне, во-вторых, получить уже готовый паспорт.

Комментарии 0