Соцсеть "Одноклассники" проводит акцию в поддержку глобальной кампании против гендерного насилия

«Одноклассники» совместно со структурой «ООН-женщины» на один день запустят анонимные стримы OK Live в поддержку глобальной кампании против гендерного насилия. Любой желающий может анонимно рассказать свою историю и получить поддержку других пользователей соцсети.

Пользователь OK Live с помощью хэштега #япротивнасилия сможет создать анонимный стрим, который будет автоматически привязан к специально созданному профилю в ОК. К прямой трансляции будет применен фильтр, который скроет автора стрима и изменит его голос.

Кроме того, в рамках проекта «Одноклассники» организуют круглый стол и видеочат с участием редакторов крупных СМИ и экспертов, которые обсудят проблему гендерного насилия.

«Каждый человек вне зависимости от признаков, формирующих его идентичность, имеет право на жизнь, которой не угрожает насилие. Международное движение #MeToo вскрыло отвратительный облик насилия и масштаб распространения этой проблемы.

Эта виртуальная инициатива свидетельствует о том, как важно объединить наши голоса против насилия. Миллионы участников кампании – это лишь один показатель того, сколько историй никогда бы не было рассказано, не начни мы этот непростой разговор.

Мы выражаем надежду, что наше сотрудничество с ОК поддержит набирающее силу движение и мотивирует людей внести свой вклад в борьбу с насилием в отношении женщин и девушек», – сказала Алия Эль-Ясир, заместитель регионального директора «ООН-Женщины» по странам Европы и Центральной Азии, и.о. главы офиса и и.о. представителя в Турции.

Акция #япротивнасилия станет первым опытом партнерства российской социальной сети с региональным офисом ООН в Европе и Центральной Азии.

«ВКонтакте» и «Одноклассники» вдвое сократили бесплатное прослушивание музыки

«ВКонтакте», «Одноклассники» и Boom сократили время бесплатного прослушивания музыки в официальных мобильных приложениях в фоновом режиме до 30 минут в сутки. Об этом ТАСС сообщили в United Media Agency (UMA). Компания является посредником между Mail.ru Group (ей принадлежат обе соцсети) и правообладателями.

Снять эти ограничения и получить доступ к дополнительным функциям пользователи могут оформив подписку на музыкальный сервис в любом из приложений.

Издание VC.ru со ссылкой на UMA сообщает, что это ограничение введено с 1 ноября. Чтобы снять лимит, пользователям необходимо оформить подписку в приложении Boom, которое работает как плеер для социальных сетей. За услугу пользователю придется платить 149 рублей в месяц. При этом музыку также можно сохранять в кэш для прослушивания оффлайн.

Обновление не коснется десктопные версии соцсетей: время прослушивания аудио там по-прежнему будет неограниченным. В компании также заметили, что подписка позволяет авторам и исполнителям зарабатывать на своих произведениях. «Благодаря партнерству с крупнейшими музыкальными лейблами мы продолжаем развитие музыкальных разделов и увеличение библиотеки качественных аудиотреков», — добавили в компании.

В октябре был установлен лимит бесплатного прослушивания в 60 минут в сутки, сообщает Neelov. Это является условием соглашения с правообладателями. У Mail.Ru Group существуют лицензионные соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и др.

Одноклассники тестируют новые эмоции в дополнение к «Классу»

Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс». Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!»

Новая функция дает возможность пользователям выражать эмоции практически по любому поводу и делиться ими со своими близкими. С помощью новых эмоций пользователи смогут точнее реагировать на самый разный контент: публикации с юмором, важные события в жизни друзей, яркие фотографии или видео, шокирующие и грустные новости.

Для выражения эмоций пользователям не нужно совершать новых действий: пять возможных вариантов появляются после нажатия на привычный «Класс», а также при наведении на него в веб-версии. В то же время для выбора суперэмоции специально подобрана механика, которая отражает повышенный интерес пользователя к контенту.

Новые эмоции можно оставлять для любого типа контента в ОК: публикаций, видео, прямых трансляций, фотографий и товаров. Как и в случае с «Классом», выбор эмоции оповещает автора контента и попадает в ленту пользователя, но с новым текстом: «считает смешным», «удивлен» и другими.

Пользователям, которые попали в группу для тестирования, эмоции доступны на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях социальной сети, а также в приложениях ОК на iOS и Android. После завершения тестов возможность ставить эмоции появится у всех пользователей ОК.

Комментарии 0