В новом клипе группы OK Go использовали 500 принтеров вместо хромакея

Американская группа OK Go выпустила клип «Obsession», в котором для создания спецэффектов вместо традиционного хромакея использовала 567 синхронизированных между собой принтеров и обычную бумагу.

В описании к клипу музыканты посоветовали установить качество видео на 1440р или 2160р, чтобы оценить все цвета, используемые в ролике. Они отметили, что стандартной автонастройки от ютьюба будет недостаточно: часть сцен в клипе будет искажена из-за сильного сжатия — «мы сломали матрицу».

Команда сервиса пообещала в скором времени исправить недочет, однако в США празднуется День благодарения, поэтому вся страна сейчас проводит время с семьей.

Самым сложным в клипе было синхронизировать работу всех 567 принтеров. Для выполнения этой задачи OK Go привлекли креативное агентство SIX из Японии — разработчики потратили около двух лет на подготовку к съемкам клипа.

Сам ролик был снят в партнерстве с тайским производителем бумаги Double A, передает портал Neelov.ru. Клип пришлось снимать одним дублем из-за большого количества используемой бумаги. Все расходные материалы позже были переработаны, а выручка направлена в пользу «Гринписа».

Американцы OK Go известны своим креативным подходом к созданию клипов. Достаточно вспомнить снятый в невесомости «Upside Down & Inside Out» или «The One Moment», на съемки которого было потрачено чуть больше 4 секунд, а затем ролик растянули на всю длительность трека — более 4 минут.

OK Go — Obsession — Official Video

OK Go сняли клип в невесомости

Американская группа OK Go выпустила новый клип, целиком снятый в невесомости. В начале ролика говорится, что все происходило в настоящем самолете, летящем в небе, без использования «зеленого экрана» и страховочных тросов.

Клип опубликовала у себя в фейсбуке российская авиакомпания S7 — она помогла OK Go снять видео.

Чтобы достичь состояния невесомости в самолете, нужно направить его по «горке» — сначала поднять его выше, а затем начать резкое снижение. Таким образом в 2007 году в невесомости летал легендарный ученый Стивен Хокинг.

Подробно о процессе съемок клипа (они проходили на военном аэродроме Чкаловский в октябре 2015 года) рассказывает Sostav.ru:

«В течение одного полета выполнялось по 15 периодов невесомости. Всего для съемок клипа был выполнен 21 полет — больше, чем годичная норма космонавта в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

Чтобы добиться эффекта единого видео, снятого одним дублем, съемка велась непрерывно — когда заканчивался период невесомости, музыканты и участники клипа останавливались на своих местах, останавливали музыку и ждали следующего режима невесомости, чтобы продолжить съемку с того же места».

Комментарии 0