Портал существенно упрощает жизнь россиянам
Создание официального сайта Госуслуг существенно упростило физическим гражданам пользование государственными услугами. Через личный кабинет на официальном сайте пользователь может самостоятельно получить доступ к некоторым документам или записаться на прием в необходимом ему госучреждении.
1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.
2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из установленных способов.
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Вход на сайт Государственных и муниципальных услуг всегда осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации пользователя. На портале предусмотрены варианты входа в личный кабинет.
Можно произвести вход при помощи пароля учетной записи, СНИЛС, электронной цифровой подписи а также электронной почты либо номера телефона, которые были указаны при регистрации.
Для того чтобы войти в личный кабинет с помощью номера мобильного телефона, нужно выбрать кнопку «Войти» на главной странице портала, и перейти к форме входа в кабинет.
На основном экране, по умолчанию, предлагается форма входа для физического лица посредством введения пароля и электронной почты либо номера телефона. В предлагаемые поля вводим свои данные и подтверждаем действия.
Сайт Госуслуг, Россия, как войти: процедура регистрации на сайте Госуслуг
Личный кабинет портала государственных и муниципальных услуг даёт возможность получать информацию об оказываемых госуслугах круглосуточно.
Посредством личного кабинета, зарегистрированный пользователь может оформить заявку на получение востребованной услуги и отслеживать ее рассмотрение и исполнение.
В функции кабинета на портале входит информация о ведомствах, категориях получателей, сроках выполнения услуги, необходимом перечне документов. Немаловажно то, что электронные заявки рассматриваются и исполняются в срок, определённый регламентом.
В каталоге портала Госуслуги вы получаете доступ к оформлению любой из 300 электронных услуг. Открыть и зарегистрировать личный кабинет могут как физические, так и юридические лица, прошедшие процедуру регистрации на ресурсе госуслуг.
Оформить регистрацию по месту проживания, записаться на прием к врачу-специалисту, оформить права, оплатить счета ЖКХ, оформить заявку на получение водительского удостоверения, заменить паспорт гражданина РФ или получить загранпаспорт, заказать справку о несудимости либо проверить состояние лицевого счёта в пенсионном фонде,- это всё можно сделать, не выходя из дома или офиса. И это далеко не полный перечень предоставляемых возможностей.
Вход на портал Государственных услуг осуществляется только через Единую систему идентификации и аутентификации. Для всех пользователей, имеющих подтвержденную учётную запись и прошедших процедуру регистрации предоставляется Личный кабинет.
Варианты для входа могут быть:
- — при помощи пароля учетной записи и СНИЛС;
- — при помощи электронного средства, в данном случае электронной цифровой подписи;
- — при помощи электронной почты либо номера телефона и пароля, указанных во время регистрации.
В случае входа в личный кабинет при помощи номера телефона, на главной странице портала выбираете справа кнопку «Войти», и переходим к форме входа в кабинет.
На первом экране, по умолчанию, будет предложена форма для входа с помощью пароля и электронной почты либо номера телефона. В соответствующие поля введите логин и пароль, затем подтвердите действия.
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания;
получить код подтверждения личности по почте;
воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Этот интернет ресурс был создан в 2009 году, сообщает сайт Neelov.ru. На сайте размещена справочная информация о том, какие услуги оказывает гражданам и организациям государство через своих представителей таких, как министерства, муниципалитеты, службы, комитеты, бюро и тому подобное.
Кроме справочной информации на портале можно заказать требуемую услугу. Возможности ресурса и количество услуг постоянно расширяются и увеличиваются. Поэтому мы не будем приводить полный перечень, а ограничимся только теми услугами, которыми чаще всего пользуются посетители сайта.
Комментарии 0