Портал позволяет россиянам держать всю нужную информацию при себе

Портал государственных услуг позволяет людям держать всю необходимую информацию в одном месте. Но для этого нужна учетная запись.

На сайте госуслуг личный кабинет должен быть у каждого, кто пользуется порталом. Имея учетную запись, пользователь может сохранять в системе данные по проведенным платежам. На портале также хранится информация об обращениях человека в различные ведомства.

На сайте госуслуги личный кабинет пользователя выступает в роли контактного центра. Система запоминает личные данные пользователя и все важное. В будущем система будет самостоятельно следить за заявлениями, которые человек подал в МФЦ.

Личный кабинет можно использовать в качестве блокнота. Система покажет человеку, есть ли у него судебные задолженности или долги по каким-нибудь неуплаченным налогам. Там же появляется вся важная информация для каждого пользователя сайта госуслуг.

С 2017 года на сайте госуслуг личный кабинет могут завести даже школьники и подростки. Есть, однако, одно условие – возраст пользователя не должен быть ниже 14-ти лет.

Возможность регистрации школьника или студента в системе подтвердили специалисты. Они считают нововведение полезным и для детей, и для родителей.

Специалисты заявили, что при наличии личного кабинета на портале госуслуг, подросток сможет узнавать информацию о грядущих культурных мероприятиях. С помощью учетной записи школьники и студенты могут также получить юридические документы, например, идентификационный код.

Для перехода в личный кабинет следует воспользоваться соответствующей вкладкой, представленной в правой верхней части веб-ресурса Госуслуги.

После чего Вам понадобится указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль, далее нажать на кнопку «Войти». При необходимости Вы также можете отметить пункт «Чужой компьютер».

Если Вы не помните свой пароль, который необходим для того, чтобы войти в кабинет, воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль».

После этого Вам понадобится ввести указанные при регистрации на Госуслуги номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Восстановить пароль также можно с помощью Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).

К слову, Госуслуги личный кабинет войти позволяет также с помощью СНИЛС, для чего необходимо перейти по соответствующей ссылке.

Также войти в кабинет можно с помощью электронных средств, для чего воспользуйтесь соответствующей ссылкой, затем присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи и нажмите «Готово».

После того, как пользователь проходит процедуру идентификации, на ресурсе становятся активными множество функций, которые помогут существенно облегчить выполнение многих задач:

  1. Формирование справки об отсутствии судимости
  2. Оформить заявление на получение заграничного паспорта
  3. Оформление налоговой декларации
  4. Регистрация автомобильного средства
  5. Оплата коммунальных услуг без дополнительной комиссии
  6. Запустить процесс регистрации на месте проживания

Это неполный перечень услуг, которыми можно воспользоваться на федеральном портале. Однако стоит отметить, что такой ресурс экономит время каждого гражданина и помогает решить многие вопросы в самостоятельном порядке без обращения в дополнительные инстанции.

Сайт Госуслуг в России: процедура регистрации на сайте

При прохождении регистрации на портале Госуслуг, пользователь должен пройти три этапа.

Для начала необходимо указать своё имя, фамилию, контактный телефон либо адрес электронной почты в регистрационной форме. Кликнув на кнопку регистрации, Вы получаете ссылку на страницу ввода пароля.

Вторым этапом будет создание учетной записи. Для этого достаточно заполнить профиль пользователя Портала, указать данные документа, который удостоверяет личность и страховой номер вашего индивидуального лицевого счета.

Напомним, что личность можно удостоверить, указав данные паспорта гражданина Российской Федерации или документ иностранного государства для нерезидентов.

Затем введенные данные проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и ФМС РФ. Уведомление о результатах проверки будет направлено на указанный вами электронный адрес.

Завершающим этапом будет создание Подтвержденной учетной записи, для чего необходимо пройти подтверждение личности.

При прохождении регистрации на портале Госуслуг, пользователь должен пройти три этапа.

Для начала необходимо указать своё имя, фамилию, контактный телефон либо адрес электронной почты в регистрационной форме. Кликнув на кнопку регистрации, Вы получаете ссылку на страницу ввода пароля.

Вторым этапом будет создание учетной записи. Для этого достаточно заполнить профиль пользователя Портала, указать данные документа, который удостоверяет личность и страховой номер вашего индивидуального лицевого счета.

Напомним, что личность можно удостоверить, указав данные паспорта гражданина Российской Федерации или документ иностранного государства для нерезидентов.

Затем введенные данные проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и ФМС РФ. Уведомление о результатах проверки будет направлено на указанный вами электронный адрес.

Завершающим этапом будет создание Подтвержденной учетной записи, для чего необходимо пройти подтверждение личности.

С 1 января 2017 года на все государственные пошлины, оплачиваемые через Единый портал госуслуг, действует скидка 30%, пишет портал Neelov.ru. Среди них: получение и замена водительского удостоверения, регистрация автомобиля, регистрация брака или развода. Со временем этот список будет расширяться.

Комментарии 0