16° | 25° Температура: 16°C | 25°C

Поиск

Разное

Новый Peugeot 5008 появится в России в первом квартале 2018 года

  • Автор Сергей Затишьев

В начале следующего года российские автолюбители получат уникальный подарок к праздникам — в прокат выйдет автомобиль люкс-класса и вообще, один из самых ожидаемых кроссоверов современности PEUGEOT 5008. Семь мест внутри автомобиля, футуристический дизайн, интересный цвет кузова и неожиданная оббивка салона — этот автомобиль никого не оставит равнодушным.

Уникальность его еще и в организации водительского пространства. Главному пассажиру будет в машине комфортнее всех, ведь создатели долго трудились и учитывали различные нюансы и пожелания клиентов вышеназванной марки авто. помощь водителю, активная система безопасности, электронные помощники и сидение с многоточечным массажем. Что еще может желать водитель, который, взможно, впервые лишь садится за руль?!

Впечатляющие технологии, передовые системы активной безопасности и помощи водителю, фантастический дизайн и практичность – всё это объединяет в себе новое поколение семиместных кроссоверов 5008.

Дизайн семиместного Peugeot 5008 стал более эмоциональным и мускулистым. Кроссовер Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2. Ее также использует новый Peugeot 3008. Внедорожник Peugeot достигает 4,64 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,65 в в высоту, передает Neelov. Его колесная база – 2,84 м. Пежо 5008 2017 года крупнее предшественника, но легче почти на 100 кг.

При создании этого кроссовера была применена уникальная в своем роде технология под названием i-Cockpit. Комбинация приборов расположена очень высоко. В более дорогих Peugeot 5008 показания выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей и проецируются на лобовое стекло. Руль 5008 непривычно маленький. Внедорожник Пежо также получил 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы.

В основе нового большого паркетника Пежо лежит модульная платформа EMP2, на которой кроме «младшего» 3008-го построены Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Внешние габариты и пропорции кузова новинки соответствуют классическим размерам SUV С-класса, к коим можно смело отнести Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Точные цифры следующие: длина – 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Обращает на себя внимание сильно вытянутая колесная база кроссовера (2840 мм), оставляющая на передний и задний свесы 926 и 875 мм соответственно. Под днищем автомобиля остается просвет в целых 236 мм, которому могут позавидовать многие конкуренты.

Для того чтобы автомобили нового поколения стали более яркими и по-настоящему стильными, было принято решение сделать акцент в дизайне на цвет и игру фактур оббивки салона. Эксперты в один голос назвали оформление обновленного кроссовера футуристическим. Что касается экстерьера машины, он стал заимствованным у собратьев 2015 году, потому и стремление к ним стало весьма обусловленным.

Большинство моделей французского концерна отличаются яркой, эпатажной и в какой-то степени футуристической внешностью. Отлично вписывается в этот ряд и новый Peugeot 5008 2017-2018 года, несмотря на то, что в экстерьере он многое позаимствовал у 3008-го. Очень эффектно смотрится фронтальная часть кузова автомобиля со стильной хромированной решеткой радиатора и «прищуренными» фарами головного света, украшенными тонкими лентами светодиодных ходовых огней. Основные секции передней оптики также могут быть с LED-наполнением, но только в дорогих комплектациях, в базе же предлагаются ксеноновые фары (версии GT-Line и GT по умолчанию оснащаются светодиодами).

Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм). Окно пятой двери снизу подпирает широкая глянцевая полоса, края которой вспыхивают огнями габаритных фонарей в виде трех вертикальных блоков оптики. Формируемая ими иллюминация, надо думать, весьма впечатляюще смотрится в ночное время.

В салоне новинки не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Адаптированный под модель интерьер i-Cockpit второго поколения обескураживает своей экстравагантностью – это и своеобразная двухуровневая передняя панель, и оригинальное «пианино» клавиш управления ботовыми функциями, и цифровая приборка 12.3 дюйма с красивой графикой, и малюсенькое рулевое колесо, подрезанное не только снизу, но и сверху. Мультимедийная система Peugeot 5008 имеет современное программное обеспечение, включающее интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarplayTM. Помимо этого доступна функция навигации с возможностью вывода трехмерных карт не на основной 8.0-дюймовый дисплей, а на экран приборной панели. Распознавание голосовых команд осуществляется с помощью Android S-Voice или Apple Siri.

Конфигурация задних сидений кроссовера позволяет легко осуществлять их трансформацию под самые разные нужды. Второй ряд образуют три раздельных кресла, способных перемещаться вдоль салона и изменять наклон спинки с фиксацией в одном из пяти положений. Два задних сиденья можно легко сложить «в пол» или вообще убрать из салона. Демонтаж не составит особого труда, так как вес каждого кресла не превышает 11 килограммов, и они обладают общим механизмом крепления.

Объем грузового отсека Пежо 5008 2017-2018 при нестандартной компоновке внутри салона достигает 780 литров, что на 100 литров превышает вместительность багажника модели предыдущего поколения. Сложенное кресло переднего пассажира дает возможность загрузить длинномеры до 3.2 метров. Плюс к этому можно добавить бесчисленное количество разбросанных по салону ниш и боксов под мелочевку суммарной емкостью 38 литров.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, которое предусмотрели создатели нового типа авто, отметим передние сиденья с функцией массажа, панорамную крышу с люком, индукционную зарядку смартфонов, премиальную акустику Focal. В числе доступных электронных систем помощи значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием статических и динамических объектов, идентификация дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, ассистент парковки, помощник при спуске с горы.

Самые популярные