-2° | 4° Температура: -2°C | 4°C

Поиск

Разное

Блиц-банкротство «ВИМ-Авиа» — свидетельство острого кризиса управляемости

  • Автор Сергей Затишьев

Для России банкротство среднего бизнеса давно является привычным делом. И, в который раз упускается обстоятельство низкого качества государственного регулирования бизнеса.

Регламентирующие и контролирующие организации в госаппарате России присутствуют с избытком, но, с каждой техногенной катастрофой или крупным банкротством, все меньше уверенности в их эффективности и нужности обществу.

Частично в предельной неэффективности государственного контроля признался российский президент, когда задал риторический вопрос – чего стоят критерии оценки, если соответствующая им буквально вчера компания, сегодня уже не может работать?
Еще хуже, что владельцы бизнеса бежали за пределы России, вполне обосновано опасаясь неприятностей. И, это вовсе не единичный случай. Власти неоднократно заявляют о поддержке бизнеса, отстаивании его интересов. На практике, бизнес «кошмарят» проверками, давят поборами сверх налогов и объявляют крайним при любого рода проблемах.
Государство же в случае проблем бизнеса, начинает репрессии, при том, что многочисленные проверки, не выявляли до «часа Х» никаких проблем, или они устранялись «в ходе проведения».
И, вот опять, вместо вдумчивой работы на опережение, вместо помощи бизнесу, его предлагают дополнительно обременить страховками.

Демонстрация же неполного служебного соответствия – тем более не помощь делу. Минтранс также не собрание волшебников и в кратчайшие сроки системную проблему не решит. А решать надо, поскольку дальше встает вопрос о соответствии государства общественным интересам, пишет Neelov.ru.