В Сбербанке удалось ликвидировать технический сбой при обслуживании клиентов

Буквально вчера, восьмого декабря, многочисленные клиенты Сбербанка столкнулись с непростой проблемой: их обслуживание было по техническим причинам ограничено. Представители банка отметили, что в действительности часть клиентов потерли возможность воспользоваться всеми сервисами избранного ими банка, и виной тому послужил технический сбой.

Однако, к сегодняшнему дню проблему уже устранили, и все сервисы работают в обычном порядке. Ранее, как известно, клиенты «Сбербанка» звонили на «горячие линии» банка, а также писали на форумах о невозможности проверить баланс собственных счетов.

За последнее время это уже третий масштабный сбой в работе «Сбербанка». Только в этот понедельник представители кредитной организаци сообщали, что по ошибке сняли некоторые суммы со счетов своих клиентов. Однако, в течении пяти рабочих дней деньги на счета обещали вернуть.

Так, тридцатого ноября клиенты кредитной организации снова сталкивались со сбоем в работе системы, однако, его удалось уладить довольно быстро — в тот же день.

Самостоятельная регистрация и вход в Личный кабинет Сбербанк Онлайн

Сбербанк России одним из первых подарил своим клиентам возможность пользоваться Интернет-сервисом, пишет сайт Neelov.ru. Большая часть финансовых операций, которые раньше совершали сотрудники банка, стала доступна простым гражданам, не имеющим специального образования.

Из любой точки мира днём и ночью можно зайти на сайт и отправлять денежные переводы, оплачивать коммунальные счета и другие услуги, гасить кредиты и штрафы.

Для того чтобы стать пользователем системы Сбербанк Онлайн, необходимо пройти регистрацию на сайте. Вход занимает всего пару минут. Как подключиться и самостоятельно войти в Личный кабинет?

Комментарии 0