3° | 9° Температура: 3°C | 9°C

Поиск

Бизнес

В марте в магазины поступит новинка от «Балтики» — HardBlackCherryDrink

  • Автор Людмила Юкова

В преддверии сезона в линейке бренда Seth&Riley’s GARAGE появилась сочная новинка: HardBlackCherryDrink со вкусом черной вишни. Новый сорт будет представлен в марте 2019 года. 

Seth&Riley’s GARAGE, запущенный «Балтикой» в 2014 году по лицензии CarlsbergGroup, показывает уверенный рост доли рынка каждый год с момента запуска. По итогам 2018 года объемная доля бренда составила 0,7%*, показав прирост на 0,2 п.п. по сравнению с 2017 годом. Seth&Riley’s GARAGE является самым крупным брендом в категории напитков на основе пива со вкусом. Популярность бренда также растет: по данным Ipsos на конец 2018 года, уровень знания о бренде среди совершеннолетней молодежи (18-24 года) составил 68%, что на 18 п.п. выше показателей 2017 года.

Новинка Seth&Riley’s GARAGE HardBlackCherryDrink – яркий освежающий напиток с небольшим содержанием алкоголя (4,6%), кисло-сладким вкусом вишни и натуральным вишневым соком.

Seth&Riley’sGARAGEHardBlackCherry имеет привлекательный дизайн с черной этикеткой, оформленный в крафтовой стилистике бренда, который выгодно выделяет новинку, а прозрачная бутылка открывает насыщенный темно-бордовый цвет напитка.

HardBlackCherry пополнил линейку сортов в категории HardDrink – модного формата пивных напитков с небольшим содержанием алкоголя, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Теперь в ассортименте натуральных освежающих вкусов Seth&Riley’s GARAGE три сорта: лимонный GARAGE HardLemonDrink в бутылке и банке, брусничный GARAGE HardLingonberryDrink и новый HardBlackCherry со вкусом черной вишни.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одним из ключевых приоритетов стратегии CarlsbergGroup «ПАРУСА’22». В рамках этого направления «Балтика» расширяет линейку напитков на основе пива со вкусом Seth&Rileys GARAGE.Ежегодный запуск ярких новинок от бренда стал приятной традицией для поклонников напитка. Новый сорт с натуральным соком вишни очень удачно прошёл потребительские тесты. Вкус, упаковка, концепция продукта — всё говорит о том, что новинка придется по вкусу потребителям и поддержит рост бренда Seth&Riley’s GARAGE, который мы наблюдаем последние 4 года».

 

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

Instagram: snr_garage; vk.com/snrgarage; #garageharddrink; #гаражхардринк

 

Seth&RileysGARAGE– первый напиток в категории HardDrink, появившийся в России в 2014 году. «HardDrink» («Хард дринк») родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже в них стали добавлять алкоголь, так и появился HardDrink – освежающий натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.

Производится по лицензии CarlsbergGroup.