Маск или Джобс? Какой спикер круче?

Как Стивен Джобс и Илон Маск привлекают внимание публики в своих презентациях? Давайте разберемся, как ораторы ведут себя во время публичных выступлений, и кто из них умеет представлять аудитории более интересный и захватывающий спич?

Вы в курсе, как зацепить ваше внимание? Возможно, вы даже не сразу сможете дать ответ на этот вопрос, однако, Стив Джобс и Илон Маск уже захватили сердца и умы тысяч людей с помощью своих бизнес-презентаций . Как им это удалось?

Секретная технология длительного “Эмммм..” от Илона

Часто выступления Маска наполнены неуместными паузами, постоянными перебивками на «ммм..» или анекдоты, которые не вызывают реакции у аудитории. Да, оратора с таким описанием сложно назвать привлекательным.


Но несмотря на все косяки, речь Илона и его поведение на сцене вызывают больше симпатий, чем негатива. Ведь он умеет вдохновлять и завораживать публику, а его выступления на YouTube собирают миллионы просмотров. Дело тут не в том, что Илон говорит о вчерашних фантазиях, как о сегодняшней реальности. Илон искренен со своей аудиторией.
В каких величинах можно измерить искренность Маска? По его речи и манере держаться на сцене видно, что человек хоть и волнуется, но по-настоящему наслаждается тем, чем он занимается. Работа захватила Илона настолько, что, рассказывая большому количеству людей о своих “мечтах”, Маск сам не понимает, как увлекает публику вслед за полетом своей мысли.
А умение удерживать внимание зрителей кроется в способности Маска преподносить информацию . Ведь его презентации наполнены техническими терминами и выражениями, которые Маск старается объяснять простым языком. Аудитории нравится такой подход, плюс она всегда чувствует искренность спикера, и то насколько человек осведомлен в материале своей презентации.
В общем, Илон привлек людей своей уверенностью, инновационными идеями и умением бросать вызов обыденности.

Как зацепить аудиторию в стиле Джобса?

Джобс был очень способным маркетологом и знал, что необходимо грамотно привлекать и удерживать внимание аудитории. Университеты, как вы знаете, Джобс не заканчивал, но смекалка и ум были у него от природы. Поэтому Стивен понимал две важных вещи: вечно слушать вас никто не будет (сосредоточенно слушать люди способны лишь 10 минут) и никто вам не поверит, если вы не умеете убеждать, и сами себе не верите .


Для того чтобы людям было интересно наблюдать за презентацией, а после они рвались отдать деньги за продукт, Джобс всегда устраивал на сцене интерактив, создавал «вау-эффекты» и старался разбавлять свою речь действиями. Публичные выступления Джобса наполнялись движениями : то ораторы сменяли друг друга, то велась работа с залом. Публика в презентациях Джобса также была частью выступления, и он умело с ней работал.
Джобс грамотно подходил к бизнес-презентациям своего продукта,понимая, что если у него будет отсутствовать интересная подача, то продать людям мечту не получится.

Подводим итоги, делаем выводы

Конечно, кто действительно круче Джобс или Маск — довольно философский вопрос. С одной стороны Илон, который подкупляет своей удивительной искренностью . А, с другой стороны, мастер презентаций и публичных выступлений Стивен Джобс, который умел удерживать внимание, развлекал публику и говорил слаженно и красиво .
Однако, я очень сильно проникся публичными речами Илона Маска. На сцене он выглядит, как новая и привлекательная форма ораторского искусства, как человек, который сделал искренность частью своих выступлений.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.