Лишь четверть отечественных компаний понимают важность летних корпоративов

По данным опроса кадровых служб не более 26% российских компаний предложат своим сотрудникам летние корпоративы за счет работодателя. Результаты исследования комментирует эксперт, HR-руководитель холдинга  «1С-Архитектор бизнеса».

Для раскрытия человеческого потенциала HR-специалисты используют различные подходы, учитывающие особенности корпоративной среды предприятия. Конечно, эффективная  HR-деятельность возможна только при полной поддержке руководства, но, к сожалению, отнюдь не все руководители понимают важность инструментов HR-менеджмента. О реальном положении свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди представителей кадровых служб.

Согласно данным этого опроса, лишь 26% российских компаний планируют организовать летний корпоратив за счет работодателя. При этом каждая двадцатая компания (5%) уже успела провести праздник на природе для своих сотрудников в этом году. Работники 8% компаний проведут коллективный выезд на природу за свой счет. Более чем в 37% отечественных компаний летние корпоративы не проводились никогда.

Специалисты HR-менеджмента с пониманием относятся к корректировке расходов на корпоративы в зависимости от экономической ситуации, но  учитывая важность тимбилдинга, не рекомендуют полностью отказываться от этого направления.  В частности, можно организовать менее затратные выезды на природу, мастер-классы и т.д.

Например, свое решение есть у холдинга «1С-Архитектор бизнеса». «В сентябре этого года мы в очередной раз планируем организовать мастер-класс по приготовлению еды для сотрудников со стажем от семи лет, — рассказывает HR-руководитель управляющей компании холдинга Наталья Переверзева. — Это позволяет нам достойным и интересным образом поддерживать командный формат взаимоотношений без значительных затрат».

Все ли корпоративы хороши?

Отметим важный момент, фактически  ключевой  при подготовке корпоративов. Их проведение лучше доверить специалистам HR-отдела, поскольку они отлично знают вкусы практически каждого сотрудника компании. Результаты исследований свидетельствуют, что без учета индивидуальных предпочтений до 30% персонала считают не интересными темы корпоратива. В таком случае непременно возникает недовольство расходами компании. Не стоит платить за демотивацию, полезнее потратить средства на премирование или организацию иного, более интересного мероприятия.

Специалисты считают, что переформатирование психологии сотрудников в сторону командного понимания задач и  эффективного многостороннего  взаимодействия  помогает решению многих проблем. Однако здесь, крайне важно проявлять индивидуальное взаимодействие с каждым сотрудником по отдельности.

Зачем нужен тимбидинг?

Говоря о тимбилдинге, в своей статье Наталья Переверзева подчеркивает важность проведения летних корпоративов, которые помогают поддерживать корпоративную культуру, традиции и ценности компании. Среди преимуществ тимбилдинга специалист выделяет следующие:

  • позволяет откорректировать отношения между сотрудниками
  • помогает специалистам HR-отдела увидеть все, что происходит внутри коллектива
  • при помощи тимбилдинга можно определить мотивацию сотрудников и их жизненные ценности

Эти качества показывают, какую важную роль может сыграть тимбилдинг в жизни современного предприятия. Подводя итог, можно сказать, что корпоративный отдых по-прежнему остается незаменимым инструментом HR- руководителя, ТОП-менеджера, собственника бизнеса, заинтересованного в слаженной эффективной работе своих сотрудников.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.