-1° | 7° Температура: -1°C | 7°C

Поиск

Пресс-релизы

Ищем логопеда в Москве правильно

  • Автор Андрей Гриневский

Сегодня довольно много малышей имеют нарушения речевых функций. Когда родители обращают на это внимание и бьют тревогу, резонно поднимается вопрос о том, где найти квалифицированного логопеда.

На самом деле, поиск логопеда в Москве или любом другом городе желательно начинать еще до рождения ребенка. Это нужно для того, чтобы знающий и опытный специалист подробно рассказал о том, как и в каком возрасте у чада формируются и развиваются навыки говорения и на какие отклонения следует немедленно обратить внимание. Таким образом, молодые родители будут заранее готовы к тому, чтобы предупредить или смягчить нарушения в психическом и/или речевом развитии малыша.

Специализация и опыт работы

Логопедами не рождаются, ими — становятся. И лучше всего, если ими становятся в профессиональных учебных заведениях, что можно подтвердить с помощью соответствующего диплома с присвоенной квалификацией «Учитель-дефектолог, логопед». Весьма полезно уточнить наличие дополнительных сертификатов, которые демонстрируют заинтересованность специалиста в собственном профессиональном совершенствовании. Постоянные курсы показывают, что логопед заинтересован в результате своей работы и стремиться узнать о новейших методиках в сфере своей занятости.

Если вас интересует коррекция определенных речевых навыков, то имейте в виду, что не каждый дефектолог возьмется за их исправление. Дисграфия или заикание по силам исправить только профессионалу, который имеет опыт работы именно по данному направлению, желательно, подтвержденный документально или отзывами.

Удобно, если дефектолог может приезжать к вам домой, особенно если ребенок маленький, часто болеет или чувствует себя беспокойно в новом месте.

Когда необходимо обратиться к логопеду?

  • по достижении 2 лет ваш отпрыск не говорит;
  • речь в три года невнятная, непонятна посторонним;
  • малыш имеет недостаточный словарный запас для своего возраста (норма определяется логопедом);
  • нередки случаи заикания, запинания;
  • после 5 лет говорит односложными фразами, неверно употребляет окончания;
  • в школе не справляется с программой по письму и чтению, делает постоянные одни и те же ошибки, хотя знает правила.

Речь человека тесно взаимосвязана со многими функциями психики, поэтому следует вовремя заметить и направить усилия на корректировку ее недостатков во избежание негативного влияния на психическое развитие. Даже если вы заметили проблемы, помните, что детская психика очень пластична — это значительно повышает шансы на безболезненное устранение дефектов устной и письменной речи при своевременной помощи логопеда.