10° | 23° Температура: 10°C | 23°C

Поиск

Культура

С возвращением: на кабельных каналах снова появится реклама

  • Автор Нина Кудрявцева

Скоро окончательно решится вопрос рекламы в кабельном телепросторе. Владельцы каналов замерли в ожидании законопроекта Госдумы. Но даже, если его и примут, их ожидает сюрприз в виде размещения рекламного продукта только отечественных поставщиков услуг или производителей.

Ольга Тимофеева, автор этого необычного законопроекта, считает, что рекламировать нужно лишь отечественные российские товары. В поправки к закону о средствах массовой информации внесли понятие «национальная продукция СМИ». Сюда относится контент, в котором иностранные инвестиции не могут превышать 50% от сметы.

Здесь как раз и прячутся главные подводные камни для кабельных телеканалов. Ведь если в телеэфире будут демонстрироваться только российские передачи, значит, у канала будет право на трансляцию рекламы. Тимофеева считает, что новый закон будет дополнительным, но мощным стимулом для производства национальной телепродукции.

С одной стороны, телевизионная кабельная отрасль очень ждет его вступления в силу, так как реклама это основной источник доходов любого, даже кабельного телеканала. С другой стороны им придется быть избирательными в отношении роликов. Но есть такие каналы, к примеру «Дождь», у которых практически весь контент отечественный. Для них этот закон будет глотком свежего воздуха. Но он не должен стать вышибалой с рынка для других каналов, таких как спутниковый ТК Discovery.

Добавим, что в Думе обещают принятие закона в самые короткие сроки, первое чтение которого может пройти 23 января.

Самые популярные

Самые комментируемые