У Lada Vesta NG обнаружены «детские болезни»

Содержание статьи

Производство Lada Vesta NG стартовало в марте 2023 года, а уже в июне эти автомобили появились у дилеров и были выставлены на продажу. Первые два месяца эксплуатации показали, что у этой новой модели есть определенные уязвимости.

Отсутствие комплектующих

На пресс-конференции, состоявшейся 19 июля 2023 года, глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин объявил, что до 70% поставляемых на предприятие в Тольятти Lada Vesta NG имеют некоторые недостатки. На некоторых автомобилях отсутствовали блоки экстренного оповещения о происшествиях ЭРА-ГЛОНАСС, а на других отсутствовали рамки приборной панели. Эти машины оставались на дилерских складах и ожидали доукомплектования. После поступления необходимых комплектующих, которые поставляются по системе снабжения запчастями, эти детали устанавливались, и автомобили передавались клиентам. Однако данный процесс требовал времени и усилий со стороны мастеров сервисных центров. Некоторые неукомплектованные машины до сих пор оставались на складах дилеров.

Различия в оттенках

После двух месяцев эксплуатации было выявлено несколько недоработок, хотя пока недостаточно статистики поломок. Многие владельцы автомобилей отметили различия в оттенках цвета кузова и его деталей. Например, цвет пластиковых элементов, таких как ручки, зеркала, бамперы и другие, мог незначительно отличаться. Это объясняется особенностями процесса подготовки краски и взаимодействием с новыми поставщиками. По словам представителей предприятия, для подготовки новой модели было привлечено более 200 новых поставщиков, и пока еще не до конца налажено взаимодействие с ними.

Новые тормозные системы

Новые тормозные суппорты от китайской компании Wenzhou Motron Technology Co. теперь устанавливаются на автомобили. Старые системы от европейской фирмы TRW больше не используются, и установка тормозных колодок первого поколения Lada Vesta на Lada Vesta NG стала невозможной.

Проблемы с подвеской

Также выявлены некоторые особенности подвески. Владельцы автомобилей сообщают на автомобильном портале Drive2.ru, что при проезде через «лежачие полицейские» можно ощутить звонкие удары металлических деталей. Это связано с тем, что один из болтов может задевать подрамник. Ранее такой проблемы не было, так как болты для стабилизатора поставлялись с вулканизированными втулками от чешского производителя Mubea НZР S. R. О.

Электроника с глюками

Однако самая серьезная проблема связана с электроникой. Владельцы сообщают в группе VK-паблика «Нетипичный АВТОВАЗ», что иногда во время движения на приборной панели загорается значок «Гаечного ключа», указывая на неисправность тормозной системы. Позже этот сигнал исчезает, но также могут перестать работать стоп-сигналы. После перезагрузки бортовой электроники работоспособность восстанавливается. Мастера сервисных центров объясняют, что причина в датчике педали тормоза, который вызывает ложные срабатывания, повлияв на стоп-сигналы и систему самодиагностики.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.