Эксперт Логинов заявил, что российские продавцы разорятся после выхода Wildberries в Китай
Эксперт по маркетплейсам Максим Логинов считает, что российские продавцы не смогут выдержать конкуренцию с китайскими, когда Wildberries выйдет в Китай. Это ударит по тем, кто занимался перепродажей и жил на разницу с наценки.
Источник изображения: publicdomainpictures
Резидент фонда «Сколково» Максим Логинов считает, что ситуация с выходом китайских продавцов на российский рынок приведёт к разорению мелких и средних продавцов. Те, кто занимается созданием бренда в России, пострадают не настолько после выхода маркетплейса Wildberries в Китай. Эксперт уверен, что половина селлеров, которые до сих пор были представлены на этой площадке, остановят работу после того, как китайские компании выйдут на рынок РФ. Местным производителям придётся особенно тяжело. Логинов думает, что те производства, для которых Wildberries в данный момент является единственным каналом сбыта, либо разорятся, либо займутся поиском какого-то нового канала. Это, считает эксперт, коснётся третьей части всех производств. Поставщик из КНР способен удержаться на плаву, потому что у него соотношение цена-качество сбалансировано в отличие от отечественных поставщиков. В результате китайцы вытеснят россиян с рынка. Российские поставщики могут претендовать на преимущество в скорости доставки.
Сообщают, что в четверг 17 августа 2023 года бренд Wildberries зарегистрировался в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Комментарии 0