Ученые из Google изобрели браслет, который может обнаружить раковые клетки

Браслет, способный обнаруживать в человеческом организме раковые клетки, изобрели исследователи из американской лаборатории Google. Удивительное устройство возможно станет спасением для многих.

Ученые из исследовательской лаборатории Google, штат Калифорния, смогли удивить очень необычным изобретением. Браслет для диагностики онкологических заболеваний способен не только находить раковые клетки, но и вовремя распознавать сердечные приступы и еще некоторые другие болезни, которые связаны с кровообращением.

Умный браслет будет анализировать состояние человека. Но для этого сначала нужно проглотить специальную таблетку с наночастицами. Они как магнитики прикрепятся к клеткам. А браслет с их помощью будет производить диагностику, регулируя при этом их работу и анализируя клетки. Если наночастицы начнут светиться, значит, обнаружили потенциально опасные раковые клетки.

Для нормального анализа ученым пришлось установить пропускную способность кожи человека. Для этого они придумали и создали подопытные искусственные руки, которые местами были покрыты человеческой донорской кожей, а местами искусственной.

Но в данный момент тестирование новой технологии только начинается. А сам проект пока только на этапе разработки. Очень любопытно будет увидеть уже конечный продукт – настоящий браслет для диагностики онкологических заболеваний.