Рекламодателей для социального сервиса «ВКонтакте» теперь ищет Mail.Ru Group

Mail.Ru Group, который выступает в роли акционера социального сервиса «ВКонтаке», изменила подходы в поиске рекламодателей, а также схему размещения рекламы. Георгий Лобушкин по этому поводу говорит, что агентство пришлось сменить из-за экономического кризиса, который так же ощущают «ВКонтакте». Там просчитали, что социальной сети удастся больше заработать денег на рекламе, продаваемой через Mail.Ru Group, сообщает интернет-портал Командир.

Как сообщает портал comandir.com, ранее поиском рекламы для приложений «ВКонтаке» занимался сервис IMHO VI, который также является партнером «Рамблер», «Яндекс», Facebook и Afisha.ru. Теперь же вопросами размещения рекламы с первого февраля занимается исключительно Mail.Ru Group. Сейчас немного ощущаются недостаточные финансовые вливания от рекламы, но это временно, а связано с переходом на другой сервис и бронированием рекламы.

По утверждениям специалистов продажа рекламы через Mail.Ru будет способствовать укреплению финансового состояния социального ресурса. Mail.Ru Group взяло на себя ответственность за заключение договоров, размещение рекламных объявлений и роликов в приложениях «ВКонтаке». Также Mail.Ru взяло на себя функции выплаты денег разработчикам рекламы.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.