15° | 30° Температура: 15°C | 30°C

Наука

Невероятно! Ученые нашли под землей следы внеземной жизни

• Автор Нина Кудрявцева

Это невероятно, но в девятнадцать километров вглубь земли, ученые нашли следы внеземной жизни. Предположения возникли самые разные, ведь они сами очень удивились своему открытию.

Исследователи из Йельского университета были поражены открытию неизвестных науке изотопов, которые выявили на побережье Лопез (штат Вашингтон), где расположены древние города.

Исследователи изучали древние породы арагонита, извлеченные из земных глубин, и там обнаружили вещество, которое было сформировано под действием уникальной жидкости. Она насыщена метаном, имеющем органическое происхождение, говорят ученые.

Исследователями был сделан вывод, о наличии на такой глубине уникальной среды, которая очень благоприятна для зарождения жизни и даже для размножения ее форм, которые до сих пор не были известны науке. Подземная среда создает оптимальные условия для внеземной жизни. Организмы в ней защищены от высоких температур на Земле и от действия космической радиации.

Исследования земных недр нельзя прерывать ни в коем случае, настаивают ученые. Ведь вполне реально обнаружить там такие формы жизни, с которыми до сих пор наука не встречалась. Хотя Евгений Дубинин, доктор геологических наук МГУ, утверждает, что гипотезу о существовании подземных разумных существ допускать нельзя. Потому как полости в земных глубинах можно найти только на небольшой глубине и никакой жизни там быть не может.

Самые популярные