Дизайнер Керимова рассказала об успехах российских брендов в люкс-сегменте

В последние годы подавляющее большинство европейских люкс-брендов покинули российский рынок. Тем не менее, российским дизайнерам удается создавать вещи, не уступающие зарубежным маркам в области одежды класса люкс. Об этом рассказала Аника Керимова, председатель комитета индустрии моды.

Источник изображения: pxhere.com
«Мы говорим о серьезных игроках, с которыми невозможно было соревноваться всего несколько лет назад. Сейчас потребители поддерживают российские бренды, и мы действительно создаем такие вещи, которые ничем не уступают мировым производителям в сегменте люкс», — подчеркнула эксперт Керимова.

Что касается среднего сегмента и масс-маркета, Керимова отметила, что доминировать на российском рынке начинают китайские и индийские бренды, заменяя европейских конкурентов.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.