Российский турист две недели жил в аэропорту Пхукета
21 сентября из Таиланда в Россию вернулся путешественник, который провел в аэропорту Пхукета две недели. Ранее турист опоздал на свой рейс, из-за чего у него и начались проблемы в поездке.
Источник изображения: flickr.com
Как рассказали сотрудники тайского Центра помощи туристам, 38-летний гражданин Российской Федерации возвращался домой после отдыха в Таиланде. Его багаж был отправлен в пункт назначения, а вот сам он на посадку не успел. В результате у мужчины при себе остались лишь смартфон и паспорт. Как выяснилось, средств на покупку нового билета на самолет у него не было. Не сразу удалось собрать необходимые средства и родне россиянина, с которой он связался из аэропорта. Разумеется, без денег не было также возможности арендовать номер в отеле, а потому ждать решения финансового вопроса пришлось непосредственно в терминале воздушной гавани курортного Пхукета.
Впрочем, местная полиция и сотрудники аэропорта постарались оказать нерадивому туристу всю возможную помощь. На протяжении двух недель, пока он в буквальном смысле жил в терминале, они помогали ему с питанием и даже приносили сменную одежду. Жизнь в таких условиях обернулась для мужчины заболеванием – он подхватил глазную инфекцию. В связи с этим его пришлось на время отвезти в ближайшее медучреждение для лечения, а также оплатить выставленный медиками счет.
Примечательно, что около года тому назад этот же россиянин уже оказался в похожей ситуации – опоздал на рейс и остался практически без средств к существованию. Правда в тот раз ему пришлось «жить» в терминале значительно меньше. Представители аэропорта Пхукета после этого выразили надежду, что во время своего следующего визита в Таиланд мужчина будет более предусмотрительным и в третий раз не пропустит свой рейс.
Комментарии 0