Учёные: тёмная материя убила динозавров — человечество следующее

Американские биологи сделали сенсационное открытие. Ученые утверждают, что тёмная материя является главной причиной пяти основных вымираний фауны Земли и главных горооброзований планеты.

В научном издании Monthly Notices of the Royal Astronomical Society опубликована интересная статья американских астробиологов. Ученые объясняют глобальные перемены в истории планеты, (периодическое вымирание животного мира, всплески геологической и сейсмической активности, «перестройки» горных систем) тем, что Земля в этот период пролетала сквозь скопление тёмной материи, пишет издание РИА Новости.

Исследователь из США Майкл Рампио, обратил внимание на такой факт, масштабные вымирания фауны имели место с периодичностью в 26-30 млн. лет. Фиксируемая цикличность характерна и для образования на поверхности планеты крупных ударных кратеров. Данные моменты ученый приурочил к вертикальным колебаниям нашего светила в галактическом диске, проявляющимся каждые 30-12 млн. лет.

Звезда и центр галактики удалены друг от друга на 26 000 световых лет, что заставляет Солнце делать один оборот за 250 млн. лет. Тут важно отметить, что движение светила происходит не по одной траектории, а волнообразно с периодом в 30 млн. лет.

Исходя из теории эксперта, приливные силы и темная материя создавали возмущение в облаке Оорта, расположенном на границе Солнечной системы. В данном образовании базируется множество космических тел и при возникновении возмущений кометы и ливнем устремлялись на Землю. То же явление происходило и в астероидном поясе разделяющем орбиты Юпитера и Красной планеты, в результате чего дождь из каменных глыб падал на планету.

В галактическом диске Млечного Пути расположена огромная масса солнц Галактики. В них же базируются участки с значительным скоплением тёмной материи.Именно с прохождением звезды сквозь эти регионы специалист объясняет катастрофы, имевшие место в истории Земли.

Горообразование и всплеск сейсмичность происходил в момент прохождения планеты через скопления тёмной материи в котором содержаться вимпы — гипотетических слабовзаимодействующих массивных частиц. Они вызывали разогрев земного ядра энергией данных вимпов.

В выводе своей работы Рампио подытожил, 34 и 65 млн. лет назад состоялись масштабные вымирания фауны на Земле (эоцен-олигоценовое и динозавров). периодичность геологической активности также совпадает с миграцией светила в галактическом диске. По мнению ученого, геофизики должны непременно учитывать эти данные в прогнозировании развития планеты.